Я проснулась и посмотрела по сторонам...
-Подьем!Мы проспали!-прокричала я и пошла искать душ в домике.
Дом довольно был большой.Четыре комнаты,две ванны.Причем он двух этажный.
Приняв душ,смываться с себя соленую воду я закуталась в полотенце и пошла в комнату.Там сидел Женя с вещами в руках.
-Уууу....ты такая классная!Класс.-сказал он и подошел ко мне.
-Что ты задумал ?-спросила я.
-Пойти на вечеринку.одевайся!-сказал он и вышел с комнаты.На пляж я оделась купальник фиолетового цвета и шорты.
И пока я делала хвостик в дверь постучали.
-Заходи.
Зашла Соня в шортах и синем купальнике.
-Ты в шортах?Что в лесу здохло ?-удивилась я.
-Ой,Мисис-Пончик,успокойся!И пошли,парни ждут!-сказав она схватила меня за руку и потянула вниз.-Слюнки потекут!-сказал я и Соня в один голос.Все засмеялись!
Мы пошли на пляж.Там так красиво.Везде огни,музыка и куча людей.Я пошла с Соней к бару.
-Буууууу!-крикнули девочки.
-Сучки я испугалась!Вв отлично выглядите!-сказала я,пытаясь перекричать музыку.
-Пошли танцевать?-спросил меня какой то парень.
-Она не танцует с другими!-сказал Женя.И тут я испугалась потому что Женя мог и подраться...
-Понял не тупой!Пока-сказал парень и исчез.Мы с девчонками тем временем пошли танцевать.Мы плясали под все песни,без исключения!Ноги начали болеть и я пошла к бару попить воды.
-А сейчас,-заговорил диджей,-песня на заказ посвящается Марии Василенко от тайного поклонника.
Мы в недоумении посмотрели на друг друга и начали танцевать.
*От лица Маши*
"Кто же он?-думала я.-Что этому тайному поклоннику надо?".
Тут я услышала крики своего имени и обернулась там был он....Кирилл.
-Любимый!Я скучала!-крикнула я и кинулась его обнимать.
-И я скучал.-ответил мне Кирилл и поцеловал меня.
*От лица Тани*
"Интересно конечно что это за поклонник у Маши.А где она?"-подумала я и начала искать ее глазами.
-Ди,где твою сестру носит?-спросила я у нее.
-Вот она с Кириллом.Не бойся не пропала.-ответила Диана и полов танцевать дальше.Потанцевать я отправилась на поиски Жени.Он сидел на берегу моря и о чем то думал.
-Бу!О чем думаешь?Почему ты ушел?-забросала я его вопросами.
-О тебе,там скучно стало.-ответил он и обнял меня.
Мы сидели на берегу,волны ласкали пальцы ног и слегка дул вечер.Я легла ему на ноги и смотрела в небо.
"Как же я его люблю"-думала я и посмотрела на него.-Что?-спросил он.
-А что смотреть нельзя?-спросила я с улыбкой на лице.
Он нечего не ответил,а только повалил меня на песок и поцеловал.-Хватит целоваться-услышали мы знакомые голоса.Это были Соня и Томас.
-Домой идете?-спросила Я.
-Да.-ответил Женя .
Взял меня за руку и мы пошли попрощаться с девчонками.
-Пока!Завтра встретимся.-сказала я и обняла их.
-Пока.До встречи.-сказала Лиза.Мы направились в домик.Я с Соней пошли в душ,а парней отправили готовить поесть.
-Вкусно пахнет.-зашла я на кухню и обняла Любимого.
-Приятного аппетита !-сказал Том и мы приступили к еде.-Все было очень вкусно!-поблагодарила Соня и взяла меня за руку.-Пошли что то покажу.
-Окей!-сказала я и поцеловав Женю пошла за подругой.
Мы поднялись в комнату и она показала мне...Офигенное платье.
-Завтра попросим их пойти в парк или кафе.Я хочу одеть платье.Окей ?-спросила Соня.
-Хорошо,спокойной ночи.-ответила я и ушла.
Зайдя в комнату я подошла к кровати и поняв что Жени там нет,хотела идти в кухню и узнать где он...Но не вышло.
Он повалил меня на кровать и поцеловал.
-А теперь спать.-сказал Женя.
-Хорошо!-ответила я и мы заснули в обнимку ожидая завтрашнего дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)