Глава 45

2.2K 83 0
                                    

Утро в больнице.
Я проснулась от каплей дождя которые бьются об стекло.
Посмотрела в окно,и захотела встать с постели.
Сильная боль пронзила все тело,она напомнила о ребенке.Слезы навернулись,но я все таки успокоилась и подошла к окну.

Я взяла наушники и включила песню Zippo "Ребенок" (советую послушать).Под эту музыку все казалось не таким плохим.
За окном женщина беременная заходит в больницу,наверняка на осмотр...Я бы тоже так ходила.
Люди спешат на роботу,дождь идет...
Неожиданно сильные руки обняли мою талию.
-Что.Ты.Тут.Делаешь!?-спросила я своего папу.
-Пришел к дочери!-уверенно сказал он и мне пришла смс от мамы:
"Дочя ,папа должен к тебе прийти,он в бешенстве от того что ты не хочешь его видеть.Скорее пиши Жене что бы он пришел,или это может плохо кончится!!!!"
Ее смс меня повергла в шок.
-А ты не изменилась,все так и сидишь в телефоне!-сказал он и выхватил его.
-Отдай!!-грозно сказала я.
-Что ты мне сделаешь!?Ты мелкое ничтожество,ты никогда не добьешься нечего в своей никчемной жизни!-его слова меня очень ранили.Я иаков и не успела написать смс Жене.
-Ты не имеешь права говорить так!-сказала я глотая ком.
-Имею!Как ты могла залететь в 17?Я тебя не так воспитывал!Ты стала поражал га шлюху!-сказал он и я уже не могла себя сдерживать!
-Я не шлюха!И ты меня не воспитывал!Я с мамой всегда была,ты все время на роботе или в запое !!!-крикнула я.
-Ты заткни свою пасть!-сказал он и начал ко мне подходить.
Сейчас мне очень страшно!
-Страшно!?-спросил он и я поняла что он выпивший...-Ты мразь,позоришь меня!Сука!-заорал отец и замахнулся на меня.
Я готовилась к удару но не получила его.Я прикрыла глаза и увидела Женю который заломил руку отца и выставил его из палаты.
Он подошел ко мне.
-Танюша,как ты?-спросил он меня.
-Зачем он так?Что я ему сделала?Я все таки дочь его!-сказала я и тихо начала плакать в грудь парня.
-Зайка,не плачь!Что бы все хорошо было,ты не должна расстраиваться!Успокойся!-говорил он и гладил меня по голове.
-А почему ты так рано пришел?-задала я ему вопрос.
-Твоя мама позвонила и начала говорить что твой отец выпил и был в гневе от того что ты его видеть не хочешь!И сказала что он способен на все,и я собрался и приехал!-ответил он.
-Спасибо что пришел!-сказала я.
-Пошли поедим.-сказал он и взял меня за руку.
Мы пошли в столовую и покушали.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил меня Женя.

-Живот болит.А так хорошо!-ответила я.
Мы лежали на кровате и в палату постучали.
Это была Маша.
-Привет,миссис-пончик!-сказала она и я ее обняла.
-Привет,Марковка!-сказала я и улыбнулась.
-Вот,улыбка тебе идет!-сказал Женя и поцеловал меня в макушку.
-Я тебе апельсины принесла;сладости!И самое главное пончик!-сказала она и я засмеялась.
Мы сидели и кушали все что Маша принесла.
-Мы пойдем!-сказала Маша.
-Да,солнышко,мы пойдем!Завтра придем!-сказал Женя и поцеловал меня в макушку .
Они ушли,а я постепенно погрузилась в сон.

Незабываемое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя