Прошло семь дней.
Я проснулась от того что дождь был мне в окно.А это было около 08:00 утра.
Я встала с кровати и подошла к окну.Так как сейчас будний день,люди идут на роботу.Все с зонтиками,кто то занято разговаривает по телефон.
Мне очень нравится как капли дождь стекают по окну.
Смотря в окно я начала думать.:
".Сейчас так скучно.Жени нет,он вещи собирает.Эти семь дней в больнице словно каторга!Каши,кампоты..Фу..Как же хорошо что завтра я еду домой.Там я поступлю в университет на журналиста вместе с Соней.Все станет как прежде.Мы с парнями будем гулять.Я забуду этот ужасный день когда меня чуть не изнасиловали.!Мы будем самыми счастливыми!!!"
Мои мысли перервал стук в дверь."Кого принесло?"-пронеслось у меня в голове.
-Да да.В палату зашел Томас.
-Привет.Я вот узнал что ты в больнице и решил прийти.-сказал он.
-Здраствуй.Что то хотел?-спросила я и бросила ему холодный взгляд.
-Да..хотел!Понимаешь,я видел Соню,и она сейчас очень счастлива.А я понял что люблю её и хочу быть с ней.-ответил он.
-Чего??Ты вообще думал головой когда ты её оскорбил и сказал что был с ней ,только из за того что бы она тебе дала!!!-крикнула я.
-Я знаю,я дурак.Помоги мне!Как мне её вернуть?-сказал он и сказал посмотрел мне в глаза.-и тем более что после того что мои ребята с тобой сделали...-добавил он и закрыл себе рот рукой.
-Чтооо?Что ты сказал?Со мной!?Так это твоих рук дело???-его слова привели меня в бешенство!Я просто начала кричать.
-Да,я чисто и откровенно говорю.Это мои ребята.Я поручил им просто с тобой поговорить,но они все сделали не так!Они все перепутали!!!-ответил он и начал ко мне подходить.
-Уйди!-сказала я и показала на дверь в которую уже вошла Соня с Найлом и Женя.
-Что здесь происходит?-спросила Соня.-Что он тут делает?
-Я пришел с ней поговорить.
Тут подключился Женя.
-Поговорить?О чем?Зачем?
-Это его люди меня чуть не изнасиловали;и это они со мной это сделали!
Сказала я и посмотрела на Женю и Соня.
-Ах ты мразь,подлюка,я тебя с лица земли сотру!!!!С*ка!!!!!!!-начал говорить Жени и нанес Томасу удар в нос.
Потом я подошла к Женя и обняла его,тем самым не давая бить Тома.
И тут подключилася Соня.Которая к подошла к Тому и ударила его в пах.
-Это тебе за неё!И попробуй только возразить я надеру тебе зад.
После её слов Том ушел.
А я села на кровать.
Парни ушли, потому что их попросила Соня,пойти за справкой.-Танюша как ты?-спросила она меня.
-Я..нормально.Правда домой ужасно хочу!-ответила я и уткнулись Соне в шею.
-Тише Танька,все хорошо будет.А хочешь кое что?-спросила она.
-Да.
Она протянула мне её телефон с фотографией кольца.-Это что?Это тебе Найл?-спросила я.
-Хах.Нет.Это я у Жени нашла когда твои вещи собирала.-ответила она и спрятала телефон.
-Обалдеть.
-Только ты нечего не знаешь.Я у его расспрашивала и он сказал что на твои 17 лет подарить.
-Вот черт!У меня же через месяц день рождения!-сказала я потому что совсем забыла.
В палату вошли парни и мы начали собирать мои вещи.Мы управились быстро и уже в 11:30 мы уехали домой.
Я зашла в нашу с Женей комнату и ела на кровать.Мне что то захотелось попрощаться с домиком.
В комнату вошел Женя.
-Зайка,мы уже ехать будем,пошли.
-Хорошо пошли-сказала я и поцеловать его.Дождик попрежнему шел,я с Соней сели на задние сидение , начали смотреть в окно и в тоже время слушали музыку в наушниках.
Когда я слушаю музыку ,то словно погружаюсь в свой мир.
И на этот раз я слушала Ярмака "Сердце Пацана".
Под эту музыку все казалось мне таким идеальным.
Капли дождя стикали по стеклу,а на горизонте деревья пропадали один за одним.
Мой взгляд попал на лицо Жени."Он такой мой,родной и любимый!"-пронеслось у меня в голове и я заснула.
*От лица Жени*
Мы уже ехали в дороге и я посмотрел на Таню,она спала как всегда слушая музыку."Она такая моя,родная,любимая"-пронеслось у меня в голове.Остальное время я смотрел на дорогу.
Уже в 06:00 утра мы были дома.
Я жутко устал.Взяв Таню на руки и пошел в нашу спальню.И лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)