Вот и настал торжественный день,которого я ждала всю жизнь.Наконец то я стану Женой Жени,смешно звучит но я боюсь!
Меня разбудила Маша:
-Твою Мать!Фоменко!Если ты щас не встанешь,то я выйду замуж вместо тебя!!!!!!
-Обойдешься!-сказала я и встав пошла в ванну.Я собиралась ну очень быстро,выйдя из ванны я пошла в комнату где уже была Маша и мама.
-Привет Таня!-сказала мама.
-Привет!-ответила я и обняла ее
-Ооо...вот уже пришла парикмахер!-сказала Маша когда позвонила в дверь.К нам поднялась девушка лет 25,высокая,стройная,с длинными и аккуратно подобраными волосами.
-Здравствуйте,какую прическу будем делать??-спросила она.
-Знаете,давайте волосы накрутим,и некоторые пряди волос подберем.-сказала мама и меня посадили на стул и начали делать.-Маша,а где Женя?-спросила я.
-Его повезли к его родителям!-ответила она.
Уже через час у меня была прическа.
Она была бомбезная,это было великолепно!!!!-Вау ,спасибо большее!-сказала я.
-Да нет за что!-ответила она,и с Машей ушла.
-Мама,я так боюсь!Мне страшно очень!-сказала я.
-Доченька,я так же боялась когда замуж выходила за твоего папу.Мне было очень страшно,что что то пойдет не так,как я хочу.Но потом я собралась и поняла что как бы она не пошла,я люблю твоего отца,и буду с ним всегда..Ну вообщем не грусти,пошли одеваться!-сказала мама и крепко взяв меня за руку,повела меня к платьюСегодня оно мне казалось таким замечательным,прелестным,красивым!Я не могу поверить что через какой то час,я стану женой своей любимого.
-Таня,ты очень красивая!-сказала Маша,конца зашла в комнату.
-Спасибо!-ответила я и мы обнялись.Так как я красться не люблю,то мне нанесли на губы просто блеск и в комнату вошел Дима...
-Ахуеть...!-сказал он.
-Дмитрий!-сказала мама и Дима покраснел.
-Машина уже тут,пошли.!-сказал он.Я озула обычные балетки и мы пошли к машине.
Свадьба у нас будет не очень пышная,но и не скромная!Из
Гостей у нас только Маша,Дима,моя мама,папа и мама Женя.
Я настояла что бы никого больше не было,так как мы не общаемся.-Таня,Таня,ты что спишь?-спросила Маша.
-Нет,мы что уже приехали?-спросила я.
-Да,выходи!Мы уже у ЗАГС!-сказала она и мы вышли.Я увидела Женя,он похож на принца!Как бы это банально не звучало,но это так!
*От лица Жени*
Я стоял у ЗАГС,и подъехала машина с моей невестой.
Когда она вышла,то я просто открыл рот!Она необыкновенная!Принцесса,а еще плюс моя невеста и у нее бьется сердце моего ребенка.*От лица Тани*
Я подошла к нему и он взял меня за руку.
-Ну что,готова?-спросил он.
-Еще бы!-ответила я,хотя боялась до ужаса.Знаете,как принято что бы папы вели своих дочерей к венцу?Так вот,папы нет,и поэтому меня поведет мама,как бы странно это не звучало.
Зал наш был оформлен в фиолетово-белых тонах.
Женя уже пошел к венцу,а я с мамой стали за дверью.
-Какая ты у меня взрослая!-сказала мама.
-Мама,я тебя так люблю!-ответила я мы обнялись.Заиграла музыка и мы с мамой пошли к венцу.
-Дорогие гости ,сегодня мы станем свидетелями самого главного праздника в жизни молодых.
*****
-Согласна ли вы Татьяна,быть в горе и в радости с Евгением?
-Согласна!
-Согласны ли вы Евгений быть в горе и в радости с Татьяной?
-Согласен!
-Можете обминТся кольцами!Женя одевает мне на палец кольцо,а я ему.
Я даже поверить не могу что я жена Жени....
Мы поцеловались и поехали в ресторан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)