Я пошла за Женей и увидела...
Как мой отец набросился на маму с ножом,а Дима ее закрывает.
-Твою мать,Блять!-заматерился Женя.
-Ооо...женишек пришел..Что наебался с моей дочко-шлюхой!?-спросил он и от него несло алкоголем.Мне конечно обидно,но я увидела глаза и кулаки Женя,он хотел набросится,но у отца был нож.
-Дорогой папа,подними свой зад,и вали с моей квартиры!И что бы я тебя не видела больше в своей жизни!Ты меня достал!!!Еще одно оскорбление и я не ручаюсь за себя!!!!!!-заорала я,мама на меня посмотрела и я начала походить к отцу.
-Таня.. -шепотом сказал Женя взяв меня щас руку.
-Что же мне сделает...Маленькая шлюшка...-сказал он и я начала орать.
-Ты ...ты на себя посмотри!!!Я тебя любила и уважала,но сейчас ты просто мне отвратителен!!!!!!Ты никогда не уважал нас,а я и мама тебя любили!И сейчас ты в таком состоянии приперся ко мне домой и задаешь свои права?Пошел вон!И меня и маму ты больше не увидишь!!!!!!!!!!!!!Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-закричала я.
Мама просто кивнула мне в ответ.
-Таня,осторожно!-сказала Маша и прижалась к Диме.
Папа выпустил нож из рук и упал на колени...Начал плакать.
И мое доброе сердце меня ужасно подвело....
Я подошла к нему и взяла нож что бы убрать.
-Сука!-крикнул отец и выхватив у меня нож порезал мне руку на запястье.
-Рука..-сказала я ,увидела мамины и Машины глаза ,Дима набросился на отца и начал его бить.
Маша дала маме аптечку.
-Родная потерпи!-сказала мама перевязывая мою руку.
Я видела как
Женя выпихнул папу с квартиры.
Потом все как в тумане.*От имени Жени*
Сука!-крикнул отец Тани и выхватив у Тани нож порезал ей руку га запястье.
-Рука..-сказала она и Дима набросился на отца и начал его бить.
-Родная потерпи!-сказала мама перевязывая Танину руку.
Я выпихнул папу с квартиры..
И пошел к Тане,она без сознания.И мы решили срочно поехать в больницу.Диму и Машу мы оставили дома,так как она на грани нервного срыва.
*От имени Маши*
-Господи как она там?-нервничала я и ходила по квартире.
-Успокойся,с ней все хорошо будет!-успокаивал меня Дима,но все его попытки были тщетны.
-Как я могу успокоится если моя подруга все время в опасности??Я вылез с кожи вон,но я хочу что бы она была счастлива!!!!-закричала я и начала плакать Диме в грудь.
*От имени Жени*
Я и Светлана
Владимировна поехали в больницу,всю дорогу я молился что бы с ней было все хорошо.Вскоре мы приехали и Светлана Владимировна начала кричать:
-Врача!Срочно врача!У девушки порез вен!!!!!!!!!
К нам в сию минуту выбежал доктор и они увезли Таню.
Нечего нам не сказав,он ушел вместе с моей малышкой.Я сидел и успокаивал Светлану Владимировну."Все как быстро,у нас с Таней все пошло черной полосой,все только плохое,как же это надоело!Я хочу жить нормально!И я сделаю все что бы после этого у Тани и у наших родных все было отлично"-думал я.
К нам подошел доктор и мама Тани прерывисто встала.
-С вашей дочерью все хорошо,к счастью,порез не глубокий,и она уже в сознании,можете и домой ехать!-сказал врач и мы пошли в палату где была моя девочка.
-Я домой хочу!-сказала она и я подошел к ней крепко обнял ее.
Я вдохнул запах ее духов,я ее очень люблю.
*От имени Тани*
Я открыла глава и доктор сразу начал говорить :
-Татьяна,вы у нас жить решили?Мы руку вам перевязал и вы можете ехать домой!
-Нет,жить я у вас не хочу!Хорошо.
Потом он вышел,и через пять минут зашел Женя с Мамой.
-Я домой хочу!-сказала я и Женя подошел ко мне и обнял меня.
Мама молчала лишь обняла меня из всех сил.
-Я вас люблю!Только вот где мне жить?-спросила мама.
Я посмотрела на Женю.
-Мама,вы можете жить у нас.Квартира большая!-сказал Женя и мы поехали домой.
Я облокотилась на маму и взяла за руку Женю.
"Мама теперь со мной,и все хорошо будет!"-подумала я.
По дороге я заснула..И чувствовала только как несут меня на руках и говорят как любят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)