Глава 58

2.2K 80 4
                                    

*Прошла неделя,сегодня у меня день рождение!*

-С днем рождения,с днем рождения,с днем рождения тебя Таня,с днем рождения!-слышала я тихую песню сквозь сон.
-Доброе утро!-сказала я и приподнялась на локти
-С днем рождения!Это тебе!-сказала Маша и вручила мне большую коробочку.
-Спасибо!-сказала я обняла ее.
-Ты вставай,мы ждем тебя на кухне.-сказала Маша и ушла.

Я открыла ее коробку и увидела:
кофту,платье для беременных,альбом для малыша,и альбом с нашими фотографиями..

Я оделась в платье для беременных и пошла на кухню.

Все сидели за столом и когда я зашла Женя оторвался и подошел ко мне.

-С днем рождения,любимая!-сказала он и обнял меня.
-С днем рождения,доченька!-сказала Мама и подарила мне телефон и обняла меня.
-С днем рождения,Танька!-сказал Дима и обнял меня.
-Спасибо большое!!!-сказала я и в дверь позвонили,я пошла открывать.

На пороге были родители Жени.

-С днем рождения,дорогая!-сказали они.
-Спасибо проходите!-сказала я.

Они еще не знают что я беременна.Я когда потеряла ребенка,они очень нервничали.А сегодня я хотела сказать что беременна.
Мы все сели за стол и начали кушать...В самый не подходящий момент меня опять начало тошнить.Я быстро встав побежала в туалет,а вернувшись уже начала говорить.

-Мама,Папа-так я к ним обратилась,так как они разрешили- я беременна и у меня уже срок как 2 месяца и 2 недели.
-Ой,скоро же свадьба и это самый лучший подарок!-сказала мама Жени и крепко меня обняла.
-А вы в какую больницу ходили?-спросил папа Жени.
-В государственную!-ответил Женя.
-Сын,ты что с ума сошел!?Свою беременную жену в государственную больницу!У них там антисанитария,врачи бездарно относятся!После свадьбы пойдешь с ней в хорошую больницу,ясно?-сказал Папа Жени с таким возмущение.
-Хорошо!-сказал Женя и вместе продолжили кушать.

Когда все наелись очень сильно,то мы пошли в зал говорить о свадьбе и подарки вручать.

-Солнышко,это тебе от меня!-сказал Женя и подарил путевки га медовый месяц на Мальдивы,от чего у меня челюсть отвисла.
-Спасибо,но...-не договорила я как меня перебил Женя:
-Никаких но!Потом с ребенком мы никуда не поедим,поэтому щас мы должны отдохнуть!
-А Маша?А Дима!?-спросила я и мама Жени сказала:
-А вот из путевки,мы же знаем что без их вы не сможете!
-Спасибо!!!!-запищала Маша

Все подарили подарки,и перешли к обговореннию свадьбы.

-Женя,пошли в комнату,я устала!-прошептала я ему на ухо.
-Мама,Папа,и все остальные,мы пройдем в комнату,потому что мы устали!-сказал Женя и встав он поднял меня на руку и пошел в комнату.

-Спасибо,за такие подарки!-сказала я и поцеловала его.
-Нет за что!-ответил он и мы легли на кровать.

-Давай,телевизор посмотрим?-спросила я.
-хорошо!-сказал Женя и взяв пульт включил на новый,где шли "Воронины".
Мы смеялись,но вскоре я почувствовала что погружаюсь в сон,и мы с Женей заснули..

Незабываемое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя