*От имени Тани*
Я проснулась от теплых лучей солнце.Открыв глаза я поняла что я дома!Наконец то!Я встала из постели тихо,что бы не разбудить спящего Любимого.
Я решила сначала пойти на кухню и приготовить поесть.
Я остановились на легком летнем салате и пюре.Давно его просто не ели.И пока впилась картошка я пошла в душ.
Родившись я посмотрела на свое отражение спины в зеркало.Шрамов не много и они ели заметны.Это радует.
Сделав все процедуры я оделась вышла с ванной и пошла на кухню.Возле плиты стоял Женя.Я тихо подошла к нему и обняла сзади.
-Доброе утро.-сказала я.
-Доброе,но сейчас оно еще добрее будет.-сказал он и резко повернулся ко мне.
-Нет.Щас надо приготовить поесть.-отказала я.-а потом,посмотрим на твое поведение.
-Хорошо.
Сказал он и начал помогать мне на кухне.В 10:45 проснулись Соня и Найл.
Я пригласила их за стол и мы начали кушать.
-Офень фкуфно.-сказал Найл.
Я засмеялась.
Поели мы быстро и я стала мыть посуду.
-Давай помогу?-спросила меня Соня.
-Давай,ты вытерай посуду.
-Таня,пока парней нет,я хочу тебя спросить!-начала она говорить.
-Я слушаю.
-Понимаешь,мы с Найлом не так давно вместе как пара.Но мы с самого детства дружим.И я..-сказала она,но я ее перебила:
-И ты хочешь с ним переспать?
-Да...-сказала она и опустила голову.Я вытерла руки и подошла к ней.
-Сонька,зайка моя,я одобряю конечно!Но учти если что то случится,я его кострирую!-сказала я и мы засмеялись,а тем временем парни зашли на кухню.
-О честно говорите?-спросил Найл.
-Не скажем,потом сам узнаешь!-ответила я и посмотрела на Женю.-а вас ,сударь,я попрошу пройти в нашу комнату.
Я зашла в комнату,а за Мной Женя.
-Наконец то.-проговорил он и положил меня на кровать.В этот раз все было в раз 100 нежнее.Он целовал каждый миллиметр моего тела,при этом доводя меня до огромного кайфа.
После страсного и долгого секса мы лежали в постеле обессиленно.
-Как ты!?-спросил меня Женя.
-Я спать зочу-сказала я и почувствовала сильные руки на талии.
-Давай спать.-и на этих словах мы погрузились в сон.
*От имени Сони*
Я проснулась от поцелуя Найла.
-Доброе утро.-сказал он и давил надо мной.
-Доброе.-ответила я.-что ты делаешь?
-Ладно,прости.-сказал он и отодвинулся от меня.
Я пошла на кухню где Таня что то наколдовала.
Мы поели,но щас завтраком я нечего не слышала,я думала о первом разе...И мнении Тани.
После завтрака я подошла к Тане поговорить.
-Давай помогу?-спросила я.
-Давай,ты вытерай посуду.
-Таня,пока парней нет,я хочу тебя спросить!-начала я подошлаговорить.
-Я слушаю.
-Понимаешь,мы с Найлом не так давно вместе как пара.Но мы с самого детства дружим.И я..-сказала я,но Таня меня перебила:
-И ты хочешь с ним переспать?
-Да...-сказала я и опустила голову.Она вытерла руки и подошла ко мне.
-Сонька,зайка моя,я одобряю конечно!Но учти если что то случится,я его кострирую!-сказала Таня и мы засмеялись,а тем временем парни зашли на кухню.
-О честно говорите?-спросил Найл.
-Не скажем,потом сам узнаешь!-ответила Таня и посмотрела на Женю.-а вас ,сударь,я попрошу пройти в нашу комнату.
И когда они скрылись ко мне подошел Найл.
-Соня,я понимаю что ты не хочешь может со мной.Или ты меня не любишь,просто скажи.
-Найл,я люблю тебя и хочу,но я боюсь очень.-ответила я и опустила глаза.
-Не бойся я все сделаю аккуратно и нежно.-сказал Найл и подошел ко мне.Его дыхание ,как и мое, было прерывистым.Он нежно обвил руками мою талию и начал целовать шею.Потом он поднял меня на руки и я обвила ногами его бедра,четко чувствуя его эрекцию..
Мы поднялись в нашу комнату и он положил меня на кровать и начал раздевать,при этом целуя.
Я издала первый стон.
Он целовал мои губы,потом ключицу,грудь и так далее...
Вообще это было божественно.
-Зайка,сильно было больно?-спросил меня он.
-Не очень.Но я хочу спать.
-Давай поспим.
И мы погрузились в сон.
*От имени Тани*
Я встала в восемь вечера.Вышла из комнаты и поняла что все спят.Мое любопытство меня просто распирало и я заглянула в комнату Сони.По комнате разбросаны вещи,а это значит что у них вместе было...Ну ладно,главное что бы мы не были беременные!
Я пошла на кухню что то поесть,и когда я подошла к холодильнику меня напугал Женя.
-Ты что дурак?Я испугалась!
-Больше не буду..-сказал он и тут я почувствовала что вот вот я блевану и побежала в ванну.-Таня,все хорошо?-спросил меня Женя когда я вышла с ванной.
-Мне плохо.
-Может отравилась?-спросил он меня.
-А может я беременна?
-Щас подожди!-сказал он и вышел из кухни.Вернувшись через пять минут у него был тест.
Я пошла в ванну и сделала его.
И в моей радости,результат отрицательный.
Женя сидел на диване и смотрел телик.
-Ну что?
-Я не беременна!
-Ну это пока...
-Чего?Щас ты у меня получишь!!!-сказала я и набросилась на него с подушкой.
И тут в зал вошли Найл и Соня.
А я сижу на Женя.
-Вы бы хотя бы не здесь!-сказала Соня и мы засмеялись.
Мы с Соней пошли на кухню.
-Ну что?
-Все хорошо,не так уж и больно.
-Ну это зорошо-сказала я и пошла пить воду.
Потом мы сели смотреть фильм.Соня заснула первой и Найл ее пошел в комнату.
-И я хочу на ручки.-сказала я и мигом оказалась на руках Жени.
Он занес меня в комнату И укрыл одеялом.Мы заснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)