*От лица Жени*
Я проснулся раньше любимой и пошел в душ.
После душа пошел будить любимую.
-Вставай, котик!А то накажу!!!!!
Она никак не реагировала.
Я вышел из комнаты и занялся осуществлением коварного плана.
*От лица Тани*
Я сплю и сквозь сон слышу Женьку:
-Вставай ,котик!!А то накажу!!
'"Посмотрим"-подумала я и услышала как дверь закрылась.Я опять проснулась от того что Женя меня на руки берет.
Он вынес меня из комнаты и куда то понес меня.
-Твою мать!Евгений!!!!-заорала я когда он меня бросил в прохладную воду.
Я кое как выбралась из ванны,сняла мокрую одежду (осталась в одном нижнем белье) и побежала за ним.
Я вошла в комнату,а он сидел на кровати и ржал.
-Чего ты ржешь!?????-спросила я его и подошла к нему впритык .
-Татьяна,вы меня возбуждаете!-сказал он и поцеловал меня в животик.
-Нет уж!Обойдемся сегодня!А то я разбаловала тебя!-сказала я и нагнулась к его губам,тем самым открывая ему вид на грудь.
-Ммммм.....Зайка!Не издевайся надо мной!-сказал он смотря на мою грудь.
-Я и не издеваюсь!-сказала я и повернулась от него пошла к шкафу.
"Надо достать футболку та что лежит повыше!Я ему отомщу"-пронеслось у меня в голове.
Я подошла к шкафу и потянулась на самую высокую полку.
-Что же ты делаешь!!!?-спросил меня Жени и резко подорвался с постели подошел ко мне.Взял меня на руки.Своими ногами я обвила его бедра и он понес меня в постель...
-Как же ты меня заводишь!!!-сказал Женя и начал меня раздевать...-Я же сказал что накажу!-произнес он и поцеловал меня в губы так дерзко.
****
Это был наш самый долгий раз.
-У меня сил нет даже воды пойти попить!-сказала я.
-Лежи,я щас принесу.-сказал Женя и пошел за водой..
*От лица Жени*Я пошел Тане за водой.
Зайдя на кухню я увидел Соню и быстро подошел к фильтру с водой.
-Привет.-сказала она.
-Привет.-ответил я и уже хотел уходить.
-Жень,ты не боишься что она узнает?-спросила она меня и у меня пробежали по коже мурашки.
-Не говори чушь!-сказал я.
-Что узнаю?-спросила Таня и посмотрела на меня с Соней
*От лица Тани*
Я лежала в постели и услышала голоса пошла на кухню.
Жень,ты не боишься что она узнает?-спросила Соня Женю
-Не говори чушь!-сказал Женя.
-Что узнаю?-спросила я и посмотрела на Женю с Соней
-Да так..-сказала Соня.
-Нет!Говорите!-сказала я и посмотрела на Женю с Соней.
-Малышка,это ерунда!-ответил Женя и подошел ко мне.
-Я тебе не малышка,пока ты не скажешь что я должна узнать!!-крикнула я.
Жень,она должна знать!-сказала Соня..
-Говори;потому что я не смогу!-сказал Женя и придал меня к себе.
-Таня,дело в том что Леры больше нет!-произнесла Соня и меня как молнией ударило!
(От Автора
Лера- двоюродная сестра Тани и близкая подруга Сони)
-Каак?-сказала я и с глаз потекли слезы.
-Успокойся!Все хорошо,мы же рядом!-сказала Соня.
-Что?Успокойся?!!!Как!!???И долго это вы хотели скрывать????-кричала я и вырвалась из объятий Жени.
-Таня,нет мы хотели сказать,но не решались!-сказал Женя и я убежала в ванную.
Я закрылась на замок и скатилась по стенке.
*Воспоминания*
-Танька,а давай поклянемся что всегда будем рядом?-спросила Лера.
-Давай!Всегда всегда!И будем рядом ни смотря не на что!-согласилась я.
-Да!И будем дружить так,что бы еще наши дети дружили!-произнесла Лерка.
-Клянусь!-поклялась я.
-Клянусь!-поклялась Лера.
Мы легли по кроватями и заснули.
*Конец воспоминаниям*
Я уже плакать не хотела но вспоминая что Леры нет больше,слезы возрощалсь с новой волной.
Я плакала тихо,и слышала разговоры ребят за дверью,но никого не хотела видеть.
*От лица Жени*
-Бл*ять!Что она там делает????-нервничал я.
-Она плачит что не слышно?-съязвила Соня.
-Все я так больше не могу!-сказал я и пошел к ванной.
-Любимая,открой.Прошу.Я знаю как это трудно,но прошу открой дверь и пошли в комнату ляжешь поспать.-говорил я.
Она открыла дверь...
*От лица Тани*
Я сидела в ванной и уже даже не плакала..Просто смотрела в одну точку.
Очень больно терять человека которая была опорой для тебя!Который всегда тебя поддерживал и защищал!
Я услышала:
-Любимая,открой.Прошу.Я знаю как это трудно,но прошу открой дверь и пошли в комнату ляжешь поспать.-говорил Женя.
Я встала и открыла дверь.
-Ну наконец то!-сказал он и я просто упала к нему на руки.-Пошли поспать ляжешь!
Он занес меня в комнату и положил в постель.
Укрыл одеялом и лег рядом.
-Зайка,почему так больно?-спросила я совершенно глупый вопрос.
-Потому что ты маленькая и беззащитная!А Лера для тебя была опорой,которая исчезла.-произнес он и опять начала плакать.-Но я всегда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)