Глава 43

2.2K 69 1
                                    

*От имени Тани*
Я открыла глаза и их ослепило ярким светом.Привыкнув к свету,я осмотрелась по сторонам и поняла что в больнице.
Я попыталась приподняться,но это доставило мне резкую и Жгучую боль внизу живота.
Я легла и в палату зашла медсестра с доктором.
-Здравствуй,Танечка.-сказал доктор.
-Здравствуйте!-ответила я.-Что со мной и ребенком?
-Мне жаль,но ребенка мы не спасли!У вас открылось кровотечение,от которого и вы могли умереть.-обьяснил врач.
-Аааа...!-это все что я могла сказать.Слезы навернулись на глаза и я уже не сдерживалась,слезы лились как из ручья.
Мне больно очень,знать что я не подержу через 9 месяцев ребенка,он не скажет "мама"...От этого я еще больше начала плакать.
Я сейчас хочу только одного вернуть ребенка и быть с Женей.
Доктор покинул палату,и медсестра сказала:
-Таня,прости что на ты,но ты не должна убивать себя так,скажи Господу спасибо что ты жива!А детей ты можешь иметь,еще много будет.Не плачь!Я тоже так
три месяца назад лежала,рыдала,а потом мне сказали что я могу иметь детей,и вчера я узнала что беременна.Ты еще молодая,университет закончи,а потом дети.-от ее слов мне действительно стало легче.Она обняла меня.
-Как вас зовут?-спросила я ее.
-Настя.Можешь на "ты".-ответила она.
-Настя,как мне с Женей быть.Он так рад был ребенку,а сейчас..-сказала я и сглотнула ком.
-Таня,он вчера был рад тому что ты жива,А детей еще успеете сделать!-успокоила она меня.-Я пойду.-ответила она когда Женя зашел в палату.
Я не вставала,потому что больно,я посмотрела ему в глаза и слезы опять вернулись с новой силой.
-Не плачь,глупышка,я рядом!Все хорошо будет,детки будут!Не плачь,прошу!-говорил он,но я не слышала,эмоций просто выходили.
"Как я могла не уберечь ребенка?Я могла сама умереть!Какая я безответственноя !Господи!!!"-проносились мысли у меня в голове....
-Женя ,ребенка нет.Я..я..-захлебывалась я слезами.
-Таня,я же сказал!Все хорошо,у нас еще будут детки!Вспомни что ты мне говорила,когда я был в больнице на операции,когда я был в полной жопе,когда мы ссорились и мирились!"Бог дает нам те препятствия которые мы можем пройти","Пути к счастью,не может быть легким.Пройдя тяжелую дорогу мы обретем счастье"!!-сказал он и я начала успокаиваться ,и правда понимая что так оно и должно было быть.
В палату зашла Маша и Дима.
-Привет родная!-сказала Маша и обняла меня,-Как ты?
Я просто промолчала.
-Я посплю если вы не против!-сказала я и все кивнули и покинули палату.
Я заснула..

            *****Через 3 часа*****
Я проснулась,а ребята были в палате.
-Вот и моя спящая красавица проснулась!-сказал Женя и поцеловал меня в макушку.
-Да,я проснулась!-ответила я без настроения.
-Таня,улыбнись,улыбка больше идет!-сказал Дима.
-Дима,я потеряла ребенка!И по твоему;я должна улыбаться и радоваться?-спросила я его со злостью.
-Прости-произнес Дима.
-Это ты прости что я сорвалась.
-Таня,может ты правда улыбнешься,ты Соней тоже так говорила.-сказала Маша.
-Хорошо!-сказала я и улыбнулась,все начали радоваться,но не знали что у меня на душе.
Женя меня крепко обнял и сказал:
-Я люблю тебя,и у не убивай себя так!
-Хорошо.-сказала я и в палату вошла......

Кто вошел в палату?
Узнаете в 44 главе.

Все люблю и целую**

Незабываемое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя