Глава 15

3.2K 114 15
                                    

Там стоял он...
Это был не Женя...К моему сожалению...
-Маша,во что бы не стало держимся до последнего!
-Хорошо!!-ответила она.

Этот идиот стоял в обоих боксерках и с плеткой...
"Твою ж мать!Плетка!Мамочка,спасите!"-проносились у меня в голове.

-Ну что ж девочки!Подурачемся?-спросил он.
-Иди заблудись!-съязвила я.
-Ты первая!-сказал он и повернул меня к нему спиной.
(От автора
Забыла сказать,я и Маша были в лифчике и шортах)

Я стояла спиной и видела Машины глаза,в них было сожиление...И тут жутко больной удар по спине.
-Ай!-крикнула я.
-Кричи меня это заводит.
Еще удар!
-Считай шл*ха!
Еще удар!Я молчала и даже не кричала!
И тут Маша не выдержала.
-Что ты творишь,даун!-сказала она и меня он отпустил,я просто рухнула на пол.Я посмотрела на нее....Она будто сказала мне глазами что все хорошо.
-Тебя я буду бить по заднице.Мне нужно разнообразие!-сказал он и ударил ее.
Она молчит,еще удар,еще удар и еще удар.
-Запомни одну вещь навсю жизнь!А тебе жить осталось не долго!Я и Таня никогда не отдадимся такому подонку как ты!Ты ничтожество,мразь которая ни черта не сделала в этой жизни!-сказала Маша и тут я теряю сознание...
*От лица Жени*
"Что с ней!?Где она?"-думал я когда ехал вместе с Налом в машине к ближайшей горе...
-Женя!С ней вместе хорошо будет!
Мы остановились у подножья горы и нашли какой то вход в нее.
Это был подвал.
И тут я услышал крики.
-Запомни одну вещь навсю жизнь!А тебе жить осталось не долго!Я и Таня никогда не отдадимся такому подонку как ты!Ты ничтожество,мразь которая ни черта не сделала в этой жизни!-по голосу это была Маша.
-Они там!-крикнул я и пошел на голос.

Я открыл дверь и увидел какого то мудилу который возле Маши.Он пытается её поиметь...А рядом моя малышка,она в крови.

-Вы кто?-спросил меня эта тварь.
-Мы их парни!!-сказал Найл и подошел к нему.
-Валите!-крикнул он и я набросился на него.
Я наносил сильные удары по всему телу.Это продолжалось минут 5-7,а потом я встал и сказал:
-Еще раз ты что то будешь делать с какой либо девушкой,я вырву тебе яйца и заставлю сожрать!

Найл помогал Маше,а я пошел к своей малышке.
-Любимая все хорошо!-сказал я и вытер кровь с ее лица.
Снял с себя футболку  и одел на нее.

-Жень,как она?-спросила Маша.
Я молчал и смотрел на дорогу.
Дорога в больницу была далекой и мы ехали молча.Я иногда смотрел в зеркало и видел как Маша обнимала Таню.
"Какой я идиот!Если бы не этот звонок девушки моего брата,она была бы со мной.."-думал я и мы подъехали к больнице.

-Врача!Срочно!!!-кричал я.
С кабинета вышел врач и увидев Таню у меня на руках подвез каталку к нам и увез ее и какой то кабинет.

Машу увели на обследование,Найл пошел в уборную.
А я сел на диванчик и  запустил руки в волосы.
Я думал о ней.
"Моя малышка.Моя маленькая,любимая крошка!Я не пращу если с ней что то случится!Я хочу быть только с ней!Она глупышка нечего утром не поняла,но моЯ глупышка!
Я её и хочу видеть еще улыбку!И только её!"-с моих мыслей меня прервал врач.

-Вы её парень?
-Да.Доктор как она?
-Состояние не очень хорошое.Что с ней случилось?
-Ее хотели изнасиловать с этой девушкой которая с нами пришла.
К ней можно?-обьяснил я.
-Да.Но не долго.-уже хотел уйти он,но я спросил:
-А можно мне с ней в палате..-яне договорил.
-Можно!Идите к ней.
-Спасибо.
Я зашел в палату.Она лежала такая беспомощная.Такая родная моя!
Я сел возле нее и начал говорить.
-Любимая,прости что я не успел!Прости за утро!Эта девушка которая звонила,это девушка моего брата!Если не веришь я могу ему позвонить и он все обьяснит!Я люблю тебя!А эту мразь я убью!-и тут меня прорвало на слезы.-Так вот что значит "любовь до слез".
Я сидел возле её кровати до часу ночи,а потом лег на соседних кровать и погрузился в сон.
*От имени Тани*
Я слышу как он говорит
-Любимая,прости что я не успел!Прости за утро!Эта девушка которая звонила,это девушка моего брата!Если не веришь я могу ему позвонить и он все обьяснит!Я люблю тебя!А эту мразь я убью!-и тут меня прорвало на слезы.-Так вот что значит "любовь до слез".
Он плачет..Я не могу ответить...Я обезсиленна.Он сел рядом и просто молчал.
Я начала засыпать....
"Как же я люблю его"-это была последний мысль.

Незабываемое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя