*От лица Жени*
Я проснулся около 7 утра.Я всю ночь не спал.Я думал что бы она пришла в сознание.
Я встал с постели и увидел свою любимую.Она так тихо лежала и сопела,как же я за этим скучал.
Я пошел в уборную.Умылся и вернулся обратно в палату,и решил позвонить ребятам.
*Разговор с Соней*
-Привет!-сказал я тихо что бы не разбудить любимую.
-Привет,как вы там?-спросила она.
-Я нормально.Она спит и не приходит в сознание...Соня,что нам делать?
-Быть возле нее!-ответила она,-Женя,ты будь возле неё и она очнется.А мы с Найлом приедем скоро.Он мне все сказал что было.Я бы вырвала яйца тому уроду!
-Остынь!Ему тоже не поздоровилось!!-ответил я и посмотрел на Таню.
-Ладно,мы к часу будем!А и еще одно,давай мы после тошно как Таньку выпишут ,домой уедем?
-Уедем!Конечно уедем!-ответил я и положил трубку.
*Конец*
Я сел на стул рядом с любимой и смотрел на нее.Она лежала как и вчера.Губа разбита,волосы потрёпаны,а про спину я и говорить не хочу!Вчера я видел её спину в подвале.
Я опустил глаза и взял её за руку.
И тут я почувствовал как она пытается сжать мою руку.
-Любимая!Ты очнулась!Я за доктором!-сказал я и вылетел с палаты.
Я подошел к медсестре , сказал что она очнулась и пошел в палату.
*От имени Тани*
Я проснулась от того что Женя говорил с Соней.Я пыталась открыть глава или подать хоть какой то знак что я проснулась,но все мои попытки были напрасны!Я обессилена.!
И вот он вышел из палаты,Я это поняла по тому что услышала звук двери.
Я вместе время пыталась хоть что то сделать.
Я почувствовала чтото взял меня за руку.Я попыталась сжать её!Да у меня вышло!
- Любимая!Ты очнулась!Я за доктором!-сказал он и вылетел с палаты.
Пока его не было я пыталась открыть глаза и приподняться.
Глаза я открыла и тут же закрыла,яркий свет меня ослепил.Но я привыкла и открыла их.И я попыталась приподняться,но это принесло жуткую боль в спине.
В палату зашел Женя.
-Почему...м-мне..т-та-так бо-больно?-говорила я и перерывала слова,так как было больно говорить.
-Потому что у тебя побитая спина,тебе все обьяснит доктор.
И в палату зашел доктор.
-Здравствуй,Таня.Как ты себя чувствуешь?
-М-мне бо-больно в с-спине.
-Понятно,ты молчи и набирайся сил.Обязательно кушай,но не твердую пищу.У нас ты будешь неделю,а потом посмотрим.И еще одно на перевязку ходить нужно,потому что на спине у тебя есть порез которые еще кровоточят.Вот.-обьяснил доктор.
-Хорошо доктор,мы все сделаем!-ответил Женя.И врач покинул палату.
Женя сел возле меня и начал говорить:
-Таня,любимая,дорогая!Прости но меня прошу!Я честно тебе не изменяю!Я люблю только тебя,мне нужна только ты!Ты же моя маленькая!
-Я..то-же л-лю-блю т-тебя.-ответила я кое как.
-Нам скоро на перевязку,я понесу тебя как то что бы больно не было.
А потом ребята приедут.Машу отпустили еще вчера домой,он её не сильно побил.Только по заднице и то не сильно.Тебе больше досталось.-сказал он.
-А он м-меня...-сказала я и слезы навернулись на глаза.
-Нет!Все хорошо!Давай приподнимайся я возьму тебя и пойдем на перевязку.На перевязку он меня нес.Мне было больно,но я молчала уткнувшись в его грудь носом.
-Подходите-сказала вежливо медсестра.
Мы вошли и с меня сняли футболку,затем бинты или что то такое.Больно!
Я повернула голову на Женю и посмотрела в глаза ему.тАм были слезы?Да,именно они!Неужели все так страшно?
Я собрала все силы в кулак и сказала:
-Можно мне посмотреть на спину?
-Да.-ответила медсестра.
Она взяла телефон свой и сфотографировала мою спину,так как я не могла подойти к зеркалу.
"Боже!Это что моя спина?Там три больших пореза и остальное маленькие!"-подумала и слезы навернулись на глаза.
-Все!-сказала вежливо медсестер.
Меня перевязали и Женя взял меня на руки.Нежно положил на кровать и сказал:
-Все хорошо будет!
Я улыбнулась и начала засыпать.
Проснулась я в 16:00,на кровати Жени сидели ребята.
-Проснулась,как ты?-спросила меня Соня.
-А по мне не видно?-съязвила я.
-У тебя еще силы есть язвить!Моя Таня!Мы кушать принесли.
Меня начали кормить как маленького ребенка.
Женя сидел и смотрел на меня.
*От лица Жени*
"Она такая милая когда кушает.Моя маленькая,любимая вредна"
*От лица Тани*
Они сидели,а я лежала в постеле и держала за руку Женю.
Они болтали о том что мы уедем домой как только меня выпишут.
Я рада!Очень.
Время приблизилось к 20:00.Ребята ушли уже,а мы с Женей говорили о чем то.
-Я сказала ты Пандочка,и все!
-Нет!Я не Панда!-ответил он.
-Не Панда,а Пандочка!-сказала я и он меня поцеловал,как же мне этого не хватало.
-Давай спать,спина болит.
-Хорошо,маленькая!
Он сдвинул наши постели и он лег рядом.
-Я люблю тебя!-сказал он.
-Я тебя тоже люблю!-ответила я.
И мы заснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)