Глава 42

2K 84 7
                                    

-Мой ребенок!-сказала я и потеряла сознание.
*От имени Женя*
"О Боже,что с ней!?"-пронеслось у меня в голове ,когда она потеряла сознание.Из за чего ей плохо.?
Я держал ее за руку и молился что бы с ней все было хорошо.
Вот мы уже возле больници,водитель  остановил и пока Дима платил,Маша побежала вперед меня и орала:
-Врача!Срочно!
И когда никто не отзывался,она сорвалась:
-Я, Блять, сказала что врача срочно,если щас кто то не окажет помощь моей подруге,я вас всех тут заживо сожгу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выбежала медсестра с доктором.
Медсестра привезла каталку,а доктор проверил пульс и посмотрев на нас крикнул:
-Операционную!Срочно!
После его слов меня как будто не стало.У меня покосились ноги и я перехотел жить.
"Что с моей малышкой,как она!?"
Меня мучали только эти вопросы.
-Женя,ты как?-спросил Дима меня.
-Дима,она...Что с ней там!!!?-крикнул я и меня обняла Маша,она была спокойной.
-Женя,я тоже за нее боюсь..-произнесла она и мы увидели как в операционную куда увезли Таня,вбежали три медсестры.
Тут Маша не держась..она начала плакать...
Дима увел ее успокаивать,а я сидел и смотрел в одну точку...

Через пол часа я начал ходить по коридору.Сидел-ходил,пил кофе.
Так 3 часа.
Маша спала на плече у Димы,а я пил очередной стакан кофе.
Из операционной вышел врач.

-Ну что там!?-спросил я его сразу.
От этого Маша проснулась и подошла ко мне и вщяоа меня щас руку.
-Мне очень жаль но....-говорил врач и я закричал:
-Нееееет!
-Подождите,я не договорил!-с угрозой сказал доктор.-Мне очень жаль но ребенка не удалось сохранить.С девушкой все хорошо.
-А что с ней было!?-спросил я его.
-У нее открылось кровотечение, из за которого она могла потерять жизнь.-обьяснил тот.
-А детей,а детей она может иметь!-спросил я.
-Да,конечно!Вы простите мне нужно идти.-сказал доктор .
-А к ней можно?-спросила Маша,отходя от шока.
-Нет,сегодня нет.Завтра приходите,она все равно на данный момент под наркозом.Вы завтра приходите к 10:00 часам.-сказал доктор и мы последний раз посмотрев на дверь ушли .
Маша поймала такси,они о чем то говорили,а я погрузился в мысли.
"Слава Богу,что с ней все хорошо.
Что она не бросила меня.Как она там?Как она поймет то что,ребенка нет.Как я хочу с ней оказатся рядом!Лечь с ней и заснуть!"С мыслей меня вырвал Дима.
-Домой идем,мы приехали уже.
Я вышел из машины и сразу пошел в комнату где витали духи любимой...И на тумбочке лежало УЗИ.
Я лег спать...Очень жди завтрашнего дня.

Незабываемое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя