Итак,ребята,это последняя глава!
Надеюсь вам нравилась как я писала! :)****Прошло полтора года******
Прошел год со дня нашей свадьбы.
За год все изменилось:
Маша и Дима съехали на другую свою квартиру,так как у них скоро будет ребенок!И Маша уже как год замужем за Димой.Он ей сделал предложение когда мы с Женей были на медовом месяце.Дима и Женя,счастливые отци,у них общий бизнес.
И наконец вернемся ко мне и моей семье.
У меня родился мальчик,здоровый и крепкий!Назвали Сашей,сейчас ему 4 месяца.
С Женей у нас идеальная семья,мы счастливы!
Ночи иногда не спим,но любим нашего сына!Сегодня я,Женя,Дима,Маша и мой сынок Сашка собрались на семейный ужин.
*****
Я стояла и готовила,пока Женя нянчился с Сашкой.
-Зааааая!!-крикнула я и на кухню зашел Женя.
-Что?-спросил он.
-Маша и Дима подъехали,иди встреть!-сказала я и взяла на руки сына,потом положила его в коляску.И с этой коляской поехала в зал.
-Танюша!-сказала Маша .
-Привет,колобок!-сказала я потому что Маша права была похожа на колобок,9 месяц все таки.
-Спасибо!-ответила она,-Где там моя Зайка!?-спросила она и пошла к коляске с Сашей.-Димка!-сказала я и побежала обнимать его.
Мы сел за стол и говорили о разном,но вдруг:
-Ааай ,ааай, ааай ааай!!!-сказала Маша и схватилась за живот.
-Маша,что такое?-спросила я и подбежала к ней.
-Схватки!-заорала она.
-Дима,быстро машину!Женя ты с Сашей!-скомандовала я и они послушались.Пока мы ехали в машине,Маша мою руку не отпускала!
-Девушка рожает!!!!!!!!-заорала я,но никто не вышел-Вы чего глухие?Девушка рожает!!!!!!!!!!Если щас акушер-гинеколог не выйдет,я обещаю что разнесу вашу больницу к едрени фени!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-орала я.
Тут же выбежали врачи и увезли мою Машку.
****
К нам вышел врач:
-Поздравляю,девочка 3,250!
-Поздравляю!!!-сказала я Диме.Дима остался с Машей,а я уехала домой.
***
Я зашла домой и везде было темно и тихо.
Я зашла в комнату и увидела как мои мужчины спят.
Я тихо разделась и легла с ними.****** Happy End******
Спасибо всем кто читал!Я вас всех люблю и крепко обнимаю!
:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)