Мое утро началось с того,что я проснулась от лучей света.Потому что уже было 10:30.Полежал чуть чуть я начала будить Женю .
-Проснись и пой.-сказала я Жене.
-Доброе утро,солнышко!-ответил он.
-Доброе!-сказала я и поцеловала его,тем самым предоставив себе боль в спине.-Ай.
-Спина?Ляж и лежи!Я принесу тебя покушать,потом пойдем на перевязку и я поеду домой за какими то вещами,хорошо?-спросил он.
-Хорошо!И привези каких то фруктов.-попросила я.
-Хорошо.-согласился он.Я пока пыталась сесть,что у меня получилось,Женя ходил за завтраком.
-Фу!Каша!Не хочу!-капризничать я начала.-Я не люблю кашу!
-Так!Быстро кушать!А если поешь,то я привезу киндер.-сказал он как ребенку.
-Ура!Хорошо.-ответила я и начала есть противную кашу.
Я съела ее не очень быстро.Но так как уже был час дня
мы пошли на перевязку.
Сегодня было не так больно.А по словам доктора;спина уже лучше.И скоро я пойду домой.-Все,любимая,я пошел.-сказал он и поцеловал меня в макушку.
-Хорошо иди,и не забудь киндер!-сказала я.
И он вышел из палаты.
Через час,а может и больше,когда я прочитала весь журнал "Юная Леди",мне стала скучно.
Я легла на подушку и уже хотела заснуть,но в дверь постучали.
-Танька,привет,как ты?-это была Маша.
-Привет.-ответила я и приподнялась,-как ты?Я уже лучше.
-Я нормально,мне нормально!Мне почти нечего не досталось,он тебя сильнее бил..-ответила она.
-Та да,я вообще "счастливчик"-ответила я и показала скобки в воздухе.
-Когда домой?Я тебе тут принесла сладости,фрукты и кое что еще.Посмотришь потом.-сказала она и обняла меня.
-Спасибо!-ответила я.Мы сидели и болтали о том случае около часа ,пока нас не прервал стук в дверь.
-Да да.-сказала я.
И тут вошел...Один из тех парней которые хотели нас изнасиловать.
Маша прерывисто встает со стула и говорит:
-Что надо?Вали от сюда!
-Я поговорить пришел!Простите нас,ну черт попутал!-начал говорить он.
-Знаешь что!У меня вся спина из за твоего друга болит!Она все в шрамах будет!!!!Он меня бил с такой силой!!!!Катись от сюда!!-крикнула я..
-Ну прости ты нас!-продолжал он.
-А смысл??Вы же не только меня били и не только меня могли изнасиловать!-сказала я и показала на Машу.
-Прости!
-Иди к черту!!-сказала Маша и в палату зашел Женя.
-Что тут ,черт возьми, происходит?-спросил он и подошел к моей постеле.-Я извинение пришел просить!-ответил Парень.-я кстати Марк.
-Да мне похрену кто ты!Вали от сюда!-ответил Женя.
-Еще раз простите меня!-сказал Марк и ушел.Я отвернулась от Маши и Жени и думала.
-Танюша,ты чего?-спросила меня Маша.
-Маша,как они могли?у меня и вправду будут шрамы.-сказала я и начала плакать.
Я не знаю почему,но меня прорвало на слезы.Неужели я такая слабая..
-Таня,я пойду потому что мы с Кириллом уезжаем домой.
-Иди...
Она ушла,а Женя сел возле меня и я обняла его.-Тише малышка,вместе хорошо!А шрамов не будет!-сказал он.
-Надеюсь.-ответила я и он положил меня на кровать как ребенка.
-Поспи Таня.А я рядом буду.
И на этих словах я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)