*От имени Тани*
Утро удалось на славу!Сегодня у на с Женей 4 года вместе.
Я открыла глаза и хотела поцеловать Женю ,но вместо этого я поцеловала белого плюшевого мишку ростом с меня.
Мишка очень красивый,у него в руках были мои любимые ромашки.-Зая!-крикнула я и на меня набросился Женя с поцелуями.
-Доброе утро!-сказал он.
-Добрее не бывает!-ответила я.
-Спасибо за подарок,вот тебе мой.
Я решила ему подарить футболку "Ты мое",часы.
-Спасибо любимая!
Он все отложил и навис надо мной.
-Опять?Опять утром?-спросила я.
-Да..-прорычал Женя втягивая с меня футболку.
Для начала он целовал губы,потом ключицу,затем животик....И у нас опять был замечательный,утренний, спонтаный секс.Мы лежали на кровати и обнимались...Как тут в комнату врывается Соня и Найл с криками:
-ПоздравлЯем!
-Ей!-сказала я.
-Ну вы спускайтесь в низ,а то мы не вовремя-сказала Соня и получила подушкой по заднице.Я пошла в душ.Сделала все процедуры я пошла в комнату и оделась футболку "Я твое",шортики,солоху и завязала высокий хвост.
В комнату вошел Женя в мной подаренной футболке .
-Ты хорошо выглядишь!-сказал он и поцеловал менЯ.
-Ты тоже,а теперь идем вниз.Мы спустились и увидели как Соня целуются с Налом.
-Всем привет!
-Садитесь за стол-сказала Соня.Соня сделала салаты "Цезарь","Крабовый",потом курицу в апельсиновом соусе,нарезку..На десерт мороженое.
-Все очень вкусно!-сказала я.
-Подтверждаем!-сказал Женя и Найл.Я пришла посуду и пошла сесть в зал,но не дошла до дивана:
-Куда это ты?-спросил Женя.
-Телик смотреть!-ответила я.
-Нет!Мы идем гулять!Я и ты,Соня и Найл.
-Хорошо!-ответила я и пошла одеваться.
Я оделась приблизительно как и утром,но вместо шорт ,я оделась в комбенизон-шорты,волосы распустила и завязала салоху,на ноги оделась белые кеды.-Ты прекрасна!-прошептал на ухо мне Женя когда мы все выходили из дома.
Мы пошли в кино на какой то ужас,на который я не хотела идти!Но меня никто не слушал!
-Мне страшно!-крикнула я на весью зал,за что меня чуть не выгнали.
-Тише ты!Все хорошо!-сказал мой любимый и я его сильно обняла.После фильма мы пошли в кафе
"Афродита''.
Там мы кушали, смеялись.Мы с Синей умудрились даже потанцевать.-Я устала возьми меня на ручки!-проговорила я и оказалась на руках у Жени.
-Надо же!Дождался!Ты сама меня попросила!-удивился он
-Я просто устала очень и хочу спать!
-Ей голуби!-позвал нас Найл -нас подождите!
-Ждем.
Так как дорога была не очень близка парни сломили такси в каком я и уснула.
*От лица Жени*
-Они такие забавные когда спят!-сказал я.
-Да!-подтвердил Найл.Я занес ее в дом и положил на кровать.Снял с нее обувь,кое как комбинезон,вобщем осталась она только в футболке и нижнем белье."Какая же она красивая"-пронеслось у меня в голове.
Я обнял ее за талию и погрузился в сон.От автора:
Ребята,я не знаю нравится вам это или нет.Комментируйте пожалуйста!Мне интересно знать ваше мнение,ваши предложения по поводу этой истории.Буду очень благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)