-Качели!!-крикнула Маша и мы вдвоем побежали на качели,а парни просто засмеялись.
Мы катались на качелях,а парни куда то ушли.
-Ну и где эти болваны?-спросила Маша.
-Они нас бросили!-сказала я и сделала вид что заплакала.
-Таня...сколько время?-спросила Маша.
-Пять вечера!-ответила я.
Мы катались на качелях ,а потом увидели парней...
Они шли с 3 воздушными шариками.Дима держал две сладкие ваты,а Женя держал маленьких,плюшевых зайчиков.
-Держите,принцессы!-сказал Женя .
Он завязал шарики мне на руке.
-Спасибо!-прошептала я и поцеловала его в губы.
-Нет за что,принцесса моя!-ответил он и протянул мне вату и мы начали кушать.
Я просмотрела на Машу и Диму.
Они целовались.
-Тебе нравится?-спросил меня Женя,протягивая мне плюшевого зайчика.
-Очень!Спасибо!-сказала я.
Потом когда мы доели мы пошли просто гулять.
-А пошлите ка,мы на поляну и запустим шарики в небо,каждый загадает желание.-предложила Маша.
-Пойдем!-сказала я.
Мы пошли на поляну и стали смотря в небо,я и Маша каждому дали по шарики и стали загадывать желание.
"Я хочу и прошу что бы у моей семьи было все хорошо,что бы все были здоровы и я стала счастливой мамой и женой Жени"-подумала я о желании и выпустила шарик .
*От имени Маши*
"Я прошу что бы у моих близких было все отлично и что бы все были самыми счастливыми!"-подумала я и выпустила шарик .
*От Имени Жени*
"Я хочу что бы у меня с Таней все было отлично и что бы мы мтпли самой счастливой семьей"!-подумал я и выпустил шарик.
*От Имени Димы*
''Я хочу что бы мои друзья были счастливы и то бы моя любимая,стала моей женой!*-подумал я и выпустил шарик.
*От Имени Тани*
Мы все выпустили шарики и пошли домой.
-Это замечательный день!-сказала я и сделала жест "Хочу на ручки" для Жени.
-Иди сюда,ребенок мой!-сказал он и Я оказалась на ручках.
Маша сделала точно так.
Нас занесли домой,мы разошлись по комнатам .
Я быстро разделась и легла под одеяло где был Женя,он меня обнял и мы заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)