Сегодня утро у меня началось очень хорошо.
Я проснулась раньше Жени,что очень удивительно, и пошла на кухню.Долго думала чем порадовать любимого и
Решила приготовить ему гречневую кашу с мясом.
Гречку поставила варится,а мясо замариновала(перец,соль,сметана и лук).
А пока каша варится,мясо в духовке я пошла в ванную.
Сделала все водные процедуры я оделась в Женину футболку и нижнее белье.Волосы распустила.Я пошла на кухню.К тому времени как я покупалась,мясо запиклось ,а каша сварилась.
Мясо достала с духовки и вложила на блюдо,кашу насыпала по тарелками и пошла будить любимого.
Он так сладко спит..
Я прыгнула на кровать и начала кричать:
-Подьем!-я начала прыгать.
-Я встаю!-сказал он и схватил меня за руку.
Я села на него и он начал меня целовать.
-Нет!Обойдешься!-сказала я и вырвалась с его объятий.
-Нет,ну нормально!Ты прыгаешь на кровати когда я сплю,да еще и откажешься от отличного секса!-сказал Женя.
-Ты себе льстишь!-ответила я и поняла что мне щас будет крышка.
-Что ты сказала??-спросил любимый и я начала бежать на кухню.-Ты не сбежишь!
Я прибежала на кухню и села за стол.
-Ты тут прячешься?-спросил он меня и уставился на мясо.-Об том поговорим позже,а щас я хочу есть!
-Хах!Кушай!-сказала я и тоже начала кушать.Завтрак у нас прошел, на удивление ,быстро.
-Угадай что моет посуду!-спросила я Любимого.
-Ты!-ответил он и начал меня нежно целовать.
-Не угадал ,ты!-ответила я и побежала в комнату,моя того сто бы одеться в шорты.
-Я помыл!-сказал Женя и зашел в нашу комнату!Именно в тот момент когда я была в одном нижнем белье!!!
-Ууууууу....я пожалуй постою здесь!-сказал Женя и получил подушкой в живот.-Ах так?
-Да!-ответила я и он набросился на меня и повалил на кровать.
-Щас ты поймешь что не нужно в меня бросаться!-сказал он и я засмеялась.
Я вырвалась от его объятий и побежала в зал,совсем забыв о том что я почти голая!
В дом заходит папа Жени и Мама.
-Танька!Я тебя щас прибью!-крикнул Женя и зашел в зал.-Мама,Папа,привет!-поздоровался Женя с ними и снял с себя футболку и нашел на меня.-Здравствуйте!-поздоровалася я.
-Привет дети!-сказала мама.
-Женя нас сегодня пригласил поговорить,но мы помоему не вовремя!-сказал папа и мы засмеялись.
-Мы всегда вам рады!Проводите,кушать будете?-спросила я.
-Танюша,мы пойдем с тобой посекретнечаем ,а мужчины в зале поговорят!-ответила мама Женя Нина Анатольевна .
Мы зашли на кухню,но поговорить не удалось.Женя с папой зашли к нам и любимый начал говорить:
-Я знаю зачем вы пришли,но я вас опережая говорю,что Таня моя невеста.Летом когда ей исполнится 18 лет она станет моей законной женой.
-Мы так рады!!-крикнула Нина Анатольевна и начала меня обнимать.
-Спасибо!-сказала я.
-А Таня беременна?-спросил папа Жени...
-С чего вы взяли?-спросила я его.
-Просто спрашую,когда я уже буду нянчиться со своими внуками.-сказал он и я улыбнулась.
Мы сидели с ними час за столом,а потом они ушли домой.
-Почему ты и твой папа,так хотят что бы я родила ?-спросила я Женю.
-Я лично хочу потому что, люблю тебя,и хочу еще одного такого же, дорогого мне человека как ты!-ответил он меня и поцеловал меня.
Затем подхватил меня на руки и я ногами обвила его бедра своими ногами.
Он положил меня на постель и начал целовать...
-Я устала!-сказала я после бурного и долго секса с Женей.
-Еще бы!-ответил он и мы начали засыпать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)