Глава 59

2.1K 85 5
                                    

Ночью я спала без задних ног.
Устала очень,все эти приготовления к свадмьбе очень утомляют...Иной рах хотелось убежать.
Я конечно очень жду этого дня,но таксикоз и все эти хлопоты..УЖАС.

И вот завтра этот торжественный день.Честно говоря ,я волнуюсь больше чем перед врачом.Я просто представить не могу себя в платье,а вдруг мне плохо будет,а вдруг что то не так пойдет?

Все,киш мысли киш!А то сейчас накручу себя и не дай Бог что то с ребенком!

Утром я проснулась в объятии любимого.
-Зай,ты меня задушищь!-прохрипела я потому что он ну очень обнял меня.
-Доброе утро!-сказал он и ослабил объятия.
-Доброе!-ответила я.

Я уже хотела встать,потому что хочу кушать,но Женя аккуратно положил меня обратно обратно и начал говорить с животом.

-Ребенок ,как ты там?Я твою маму все время заставляю кушать,а то бы она голодом заморила бы тебя!Мы тебя очень любим,щас мы пойдем кушать...!-сказал он.
-Слушай,я хочу кушать,пусти а!-сказала я и встала.

Одеть я решила майку и шорты.
Быстро оделась и пошла на кухню.

тАм Я обнаружила записку:
"Мамочка наша будущая,мы пошли за подарками;будем вечером!Люблю твоя Марковка!"

Я заглянула в холодильник и увидела соленые огурци и колбасу.
Достав быстро все из холодильника я отрезала колбасу,хлеб и огурци.
Начала все это есть,и на кухню пришел Женя и жутко начал смеяться.

-Я даже знаю кто у нас будет!-сказал он.
-Ну и кто?-спросила я.
-Сын Сашка!-ответил Женя.

Я даже против не была,потому что мне очень нравится это имя.

-Ну посмотрим!-сказала я и показала ему язык.
-Щас кто то получит!-сказал Женя .
-Ой,подумаешь!-ответила я и вытерла руки,опять показала ему язык.Он побежал в мою сторону и я быстро начала бежать в комнату.Конечно он нечего не мог сделать,но сделал.

Он побежал за мной в комнату и повалил на кровать.

-Ну что!-сказал он.
-А нечего!-сказала я и засмеялась,потому что он начал меня щекотать.

Он меня щекотал и резко поцеловал в губы.Я так соскучилась.Он углубил поцелуй и его руки начали блуждать по телу.Он снял с меня майку и шорты,туда же и полетели его боксерки.Он продолжал целовать мои губы и вошел в меня...Оооооооооо......
( от автора:ребята,для тех кто не знает,сексом можно заниматься в положении до 5 месяцев)
*********
После мы лежали в обнимку,я забросила на него ножку и он гладил мои волосы.

-Ты нормально себя чувствуешь?-спросил Женя с испугом.
-Отлично!-сказала я.
-Ну тогда хорошо!-с облегчением сказал он.
-Пошли на кухню?Я кушать хочу!-сказала я.
-Пошли!-ответил Женя и мы начали одеваться.

Я просто оделась в его футболку и нижнее белье.
Я пришла на кухню первая,и сдала готовить.Я поставила варить овсянку и гренки.

-Ммммми!!!-сказал Женя и обнял меня сзади,зарывшись в мои волосы.
-Кушать давай!-сказала я.

Мы покушали и я пошла в душ.

Сделав все водные процедуры я вышла с душа и увидела что пришла Маша с Димой.

-Марковка!!!!!!!!!-прокричала я.
-Танька!-сказала Маша.
Мы стояли и обнимались.
А потом я ее утащила в ее комнату и мы начали говорить
-Маша,я боюсь!Завтра такой день,а я трусиха !Вдруг что то пойдет не так?-сказала я.
-Танюша,чего ты!Я же рядом!Все хорошо будет!-успокоила она меня.-И щас идите с Женей и спать ложитесь,потому что завтра рано вставать!
-Хорошо,Марковка!-сказала я и встав с ее постели обняла ее и вышла.

Женя уже был в комнате

-Зайка,спатки ложимся,потому что завтра рано вставать!-сказал Женя и я улыбнулась.
-Хорошо,любимый!-ответила я.

Мы легли в постель и погрузились в царство сна..

Незабываемое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя