Сегодня мое утро началась рановато...В 09:00.Я решила разобрать пакеты и сумки с моря.
Пока все спят я это сделала быстро.
И вот мне остался последний пакет.Я беру его и вытрушую на пол.Нам вылета записка.
Я вспоминаю Машу,которая говорила что в пакете что то будет.Я спорила вещи и села читать записку.
"Приветик!Танюша,я понимала что тебе тогда было не до того,и поэтому написала эту записку.
Вообщем 3 августа мы идем на боринг по салонам ,потому что 4 августа мы идем гулять на вечеринку которую устраивает Сережа.В 11:00 возле Т.Ц."Я прочили записку и посмотрела на время.Для того что бы собрался у меня был час.Я побежала в ванну.Приняв все водные процедуры,я завязала высокий хвост и пошла одеваться.
Так как я разбиралась вещи,то оставила себе шорты и майку с кедами.Я оделась и посмотрела на время,у меня 15 минут что бы доехать.
Я вщяоа листок и начала писать:
"Любимый,я поехала к Машки,она просила пройтись по магазинам с ней.Буду вечером.Целую :)"
Написала и положила на столик у нас в комнате.
Остановив такси я поехала к Т.Ц. где уже стояла Маша.
-Привет!!-крикнула Маша и мы обнялись.Потом осмотрев в глава друг другу мы дико заржали,а прохожие смотрели на нас как на дур.
-Идем в этот магазин.-сказала я и показала на "Глорию Джинс".
-Пошли-сказала Маша.Мы зашли в магазинам и сразу пошли к джинсам,рубашкам,кедам и сникерсам.
-Таня смотри.-меня позвала Маша, и обернувшись я увидела,как она лапает манекен мужчины...
Я залилась громким смехом!
Посмотрев опять на Машу,я увидела что она оделась в красивое белое платье.
-Ты очень красивая!!-сказала я.-Ты его купишь?
-Да.Завтра я хочу быть самой красивой.-ответила Маша.Так как завтра вечеринка,я решила не отступать от своих принципов и взяла в примерную джинсы темного цвета и рубашку голубого цвета.Кеды я решила взять фиолетового цвета.
Я это все одела и смотрелось довольно не плохо.
Весь этот образ я решила показать подруге.-Ну как?-спросила я и она посмотрела на меня..
-Красиво,но ты как всегда!Ты не хочешь платье?-сказала Маша.
-Нет.Все это мы купили и пошли в салон,для того что бы привести себя в порядок.
Но перед этим мы пошли в кафе "Мадам".
-Здравствуйте девушки!Что будете заказывать?-спросил нас официант и подмигнул Маше,от чего та покраснела.
-Мне пожалуйста сок апельсиновый,салат "Летний" и мороженое "Шоколадное с поливкой из шоколада".-заказала я и посмотрела на Машу.
-Мне все что и ей.-ответила она и посмотрела на официанта по имени Марк.
-Хорошо .-сказал Марк и ушел.
Пока его не было мы начали говорить о этой вечеринке.
-И что мы будем делать?-спросила я подругу.
-Девственность терять.-ответила Маша и мы заржали.
-А если серьезно?-переспросила я.
-Он нас пригласил потому что хочет поговорить о чем то важном.-ответила Маша и нам принесли заказ.
Когда мы ели по ни о чем не говорили.-Официант счет можно ?-спросила Маша и нам принесли счет.
Уплатив мы пошли в салон.
-Сколько время Машка?
-Щас 15:00.
-Ого.Вот это загуляли....
Мы зашли в салон "Марья"
-Прям про тебя!-сказала я Маше.
-Здравствуйте,чем могу вам помочь?-спросила нас приятная девушка.
-Нам пожалуйста маску для лица,волос и массаж всего тела.-сказала Маша посмотрела на меня.
-Хорошо.Проходите.-сказала нам эта девушка и показала на дверь.Вообщем спустя 2,5 часа мы были как куколки.
-Ладно Маша,давай по домам.А то я получу от Жени.
-О да...он тебя очень отшлепает...Азаза-заржали мы и я попрощалась с подругой.
Села в такси и поехала домой.
Когда я зашла в дом,было тихо и я поднялась к нам в комнату.
Жени не было,но была записка:
"Любимая,я уехал к маме с папой.
Отцу стало плохо.Завтра я буду дома,а если нет,то приеду за тобой и мы поедим к моим родителем.
Целую."
Что ж делать.Соня и Найл спят и я решила тоже лечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)