Глава 37

2.3K 84 9
                                    

Утро.Теплая постель и ор Маши:
-Я приехала вставай!Давай играть!
-Ты больная?Утро только...Вот черт,горло болит!-сказала я хриплым голосом.-Я заболела.
-Ты че офигела?-спросила она меня
-Да!Женя где?-спросила я.
-Он телик смотрит,позвать?-спросила Маша.
-Да.
Пока она ходила за Женей,я оделась потеплее,так как меня ужасно морозило.
-Доброе утро любимая!-сказал Женя .
-Доброе.-ответила я.
-Ты что заболела?-спросил он доставая из тумбочки градусник.
-Да,голова и горло болит!А еще насморк!-сказала я и шмыгнула носом.
-Вчера видимо разгулялись!-ответил он ,а я тем временем меряла температуру.
-Ну что там?-спросил меня Женя.
-37/9..-сказала я и мигом оказалась в объятиях.
-Будем лечить,ты лежи,а я в аптеку!Маше скажу что бы чайник поставила!-ответил он и поцеловав меня в макушку ушел.
Я лежала в постеле и постепенно погружалась в сон,но крик Маши меня разбудил.
Я встала с кровати и пошла к ней.
-Ну и чего так орать!!?Я спать хочу,мне плохо!-говорила я и подходила к ней.
-Таня,я раза что ты меня к себе забрала,потому что Сережа мне..меня...-мямлила она.
-Что Сережа?-спросила я и села возле нее.
-Мы вчера были у меня;дома никого не было!Мы смотрели телевизор,он обнял меня одной рукой,а вторую руку положил на коленку.Честно я была не против,он всегда так делал,но то что он начал делать меня взбесило!Его рука начала подниматься к моим трусикам и когда я попросила остановится он меня повалил на диван и запустил руку под лифчик.Я вскрикнула и ударила его ногой в пах.А потом я его выставила...-говорила она и у меня появилась мысль его убить.
-Вот он мразь!И это он звонил?-спросила я ее
-Да,хотел помириться,но я его бросила.Теперь я одна.-сказала она и я ее обняла.
-Ты не одна,я с тобой!-сказала я.-И тем более что ты Димке понравилась.
-Да?
-Да.-ответила я и посмотрела на двери в комнату;там был Женя и...Сережа.
-А это существо что тут делает?-спросила Маша.
-А чего так?-спросил Женя и подошел ко мне.
-Он Машу вчера чуть не изнасиловал.-ответила я и взгляд Жени сразу упал на Сережу.
-Вчера что?-спросил Женя
-Я..я..не хотел.-мямлил Сережа.
-Блять,ты мразь!Сука,я тебя убью!Я вырежу твои яйца и заставлю сожрать!-сказал Женя..Вообщем он вытолкал Сережу за шкирку с квартиры.
А я и Маша сидели и не понимали что происходит.В комнату вошел Женя.
-Я не понял почему ты не в постели?-сказал Женя.
-Я же к Маше ходила.-ответила я.
-Да,я бы без нее умерла!-сказала Маша и улыбнулась.
-Лечится пошли;Маша,поможешь?-спросил Женя Машу
-Да!-сказала Маша и мы пошли ко мне в комнату.
Пока они бегали возле меня ,я пила чай.А потом таблетки.
-Холопушки !-сказала я на Женю с Машей.
-Щас получишь!-сказала Маша ..
-Лежачих и больных не бьют!-сказала я и Маша и Женей легли возле меня.
*******
Уже вечером мы разошлись по комнатам и легли спать.

Незабываемое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя