Мы лежали в постели и говорили про нас.
-Я тебя так лю..-не успев договорить меня прервали крики с первого этажа.-Я тебя ненавижу!Как ты вообще мог?-кричала Соня в слезах.
Я спустилась вниз и увидела как Соня бьет Тома.Потом она схватила тарелку и бросила на пол.Я подбежала и обняла ее.
-Что у вас произошло?-спросила я.
-Он..Она мне...-она мямлила -он поцеловался с какойто дурой!!!!!-крикнула она и убежала на верх.
-Ах ты падло!!!!!!-крикнула я и ударила Том.-Вали!!!!!!!!!!.
-Хорошо.-ответил он и ушел за вещами.Я побежала к Соне и стучала в дверь.
-Соня,зайка!Открой!Прошу...-я это говорила с трепетом в голосе.
-Заходи.-ответила она.Она мне все рассказала ,как они гуляли и она встретила друга Найла.А Том приревновал и ушел куда то...Пока Соня его искала,он подцепил какоето стерву и целовался с ней.
А потом произнес слова:
"Ты мне надоела,шл*ха!За 3 года ты мне так и не дала!"
Тут я захотела его убить!
-Не расстраивайся!Все хорошо будет!А кто этот Найл?
-Это мой лучший друг,он мне нравился до Тома.-и она заплакала.Я взяла ее за руку и повела в кровать.
-Спи.Утро вечера мудренее!-сказав я ее поцеловала в макушку и ушла.Я пригнал на кухню где сидел Женя.
-Что у них произошло?
Я все ему рассказала и он был в шоке.Его кулаки сжались так как Соня ему как сестра.
*В дверь позвонили*
-Я открою-сказала я и пошла к двери.
Открыв я увидела Риженького парня,он мило улыбался.
-Привет.Я Найл,а Соня тут?
-Привет проходи-ответила я и он зашел в комнату.
"Оказывается что он все знал и слышал...Да уж,так надо у него спросил что он к Соне чувствует"-подумала я после его подробного рассказа.
-А тебе она нравится?-спросила я.
-Да,но она щас спит,я завтра зайду!Пока.-ответил ог и ушел.
Я стояла и не знала что делать..
-Пошли спатки-сказал Женя и поднял меня на руки.
Мы пошли в комнату,ну как пошли он нес меня.
Он положил меня на кровать и лег рЯдом.
-А ты так не сделаешь?-спросила я.
-Как так?-переспросил он.
-Ты меня не бросишь???-продолжала я.
-Зайка,я тебя люблю и не брошу!Ты мое счастье!-ответил он,и мне стало легче.
Мы заснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)