Утро,теплая постель и крик мамы.
-Подъем!!-кричала она.
-Зая,она нас всегда так будить будет?Как рука?-спросил меня Женя.
-Незнаю!Нормально,дискомфорт есть,но уже не болит.-ответила я и поцеловала его,Женя меня посадил к себе на руки и начал целовать.
Его руки блуждали по моему телу.
Все это время мы целовались и в комнату вошла мама.
-Де..ти...Хватит!Кушать идите!-сказала мама и я быстро слезла с Жени и поправила кофточку.
-Хорошо,мама,мы щас идем!-сказала я.
Мама вышла.
-Ну капец!-сказал Женя и плюхнулся на подушку.
-Зай,у нас еще все жизнь впереди!-сказала я и поцеловала его в щеку.Я быстро оделась в Женину футболку и короткие шорты.
Когда я закончила заплетать хвостик,Женя схватил меня на плече и понес на кухню.
Мы заходим,Женя меня заносит.
-Таня,у тебя такая попа!-сказал Дима и получил от Маши подзатыльник,а от Жени жест кулака.
-Дочя,и правда красивая попа!-сказала мама.
Все засмеялись и Женя поставил меня на пол и мы сели за стол,кушать мамыну вкуснаю еду.
-Все очень вкусно!-сказала я и стала мыть посуду,и ко мне подключились Маша.
-Танька,а пошли гулять?-спросила она меня,вытирая посуду.
-С парнями!?А то я помню в прошлый раз...-говорила я и Маша меня перебила.
-Да я помню прошлый раз!Конечно с ними...-говорила она и нас обняли сзади за талию.
-Куда вы от нас денетесь?-сказал Женя.
-Конечно никуда!-сказала я и резко повернулась поцеловала его в губы.
Когда мы оторвались друг от друга,мы решали куда пойдем гулять.
-А давайте просто в парк?-спросила Маша.
-Нет,давай сначала в парк,а потом в кафе!-сказал Дима и все подтвердили.Мы пошли собираться.
Я оделась в джинсы,Женину толстовку и синие кеды.
Женя оделся в джинсы ,толстовку и черные кеды.
Маша оделась в бойфренды и спортивную кофточку и зеленые кеды.
Дима оделся в джинсы и толстовку с черными кедами .
Сказав маме "пока" мы пошли в парк.....А что было в парке,вы узнаете в следующей главе.
Прошу прощение,что вчера не выставила главу.Просто у меня было задание по рисованию и я рисовала его до 23:30.
Еще раз прошу прощение!**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)