Утро у нас началось в 12:20.
-Я так выспалась.-сказала я и поцеловала Женю.
-Мне даже не верится что я папой летом стану.-сказал он.
-Хватит,тихо.Больше никому об этом,а то еще родители узнают,а я не ..-говорила я и почувствовала сильную тошноту,и побежала в WC.
-Ты как?-спросил меня Женя.
-Ты еще спрашуешь!?-сказала я и подняла бровь.
-Пошли покушаем ?-спросил меня Женя я кивнула.
Мы пошли на кухню.Там уже был Дима и Маша.
-Привет!-крикнула Мага и обняла меня,а потом нагнулась к животу-привет Сашка!
Мне нравится это имя,и я очень хочу что бы у меня был сын Саша.И Женя поддержует меня в этом.
Потом Дима точно так же сделал.
-Все,я кушать хочу!-сказала я.
-А пойдемте погуляем?-спросила Маша.
-Сначало поесть!-говорила я.
-Хорошо,на ешь,только не злись,а то ты на хомяка похожа!-сказала Маша и все заржали,а я ела омлет.
Мы пошли одеваться,я оделась темные джинсы и светлый теплый свитер.Женя одел джинсы и свитер.
Машка оделась так же как и я,только свитер у нее был темного цвета.А Дима прям как Женя.
-Вы как близнецы!-сказала Маша и Дима поцеловал ее.Мы пошли в парк.Так как только октябрь,конец точнее,в парке лежит листья.Я окунулась в детство,когда я маленькая с мамой собирали букеты и с папой листьями бросались.Много детей,они шумят,ветер легкий и теплый,как ни странно.Хорошая погода.
-Ты куда пошла?-спросила Мага и вщяоа меня за руку.
-А что?-спросила я.
-Ты просто окунулась в свои мысли и не солгала когда мы спрашивали,будешь вату.-обьяснила Маша.
-Я буду вату!-сказала я и пошла по листьям.
Так приятно когда они хрустят под ногами,воспоминания нахлынули.
*Воспоминания*
Мы с Женей гуляли по парку и я увидела огромную гору листьев.
-Листья!-крикнула я и побежала к ним.
-Вот дите!-сказал Женя щас моей спиной.
Я подошла и аккуратно коснулась их,но Женю это не устроило и он толкнул меня в них.Мы вместе упали в них и баловались,бросались и целовались.
Прохожие смотрели на нас,но нам было все равно,ведь мы были вдвоем.
*Конец*
-Держи вату!-сказал Женя и протянул мне вату.
-Спасибо!-ответила я и оставила поцелуй на его щеке.
Когда мы вышли на главную площадку там было много колясок,детей и мам.
-Неужели я тоже так буду?-спросила я у ребят.
-Да!-ответил Женя.
Мы шли к лавочке что бы сесть,но у меня вата падает из рук из за жуткой боли в животе.
-Ааааа!-заорала я и оказалась у Жени на руках.
Маша быстро поймала машину ,и когда Женя меня спустил с рук на сидение вся рука у него была в крови...
-Мой ребенок!-прошептала я и потеряла сознание...Что с героиней и ее ребенком?
Будет ли этот ребенок?
И какая судьба у малыша вы узнаете в 42 главе.Всех люблю и целую**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionИстория о двух девушках которые бурно провели долгожданное лето.Их ждет любовь,ссоры,море,и куча приключений.Что же произошло дальше?Узнаете в книге. Приятного чтения :)