Глава 56

2K 75 23
                                    

Сегодня я проснулась из за того что кто то лег мне на живот и начал говорить.Я открыла глава,ну конечно же это Женя.
-Тебе что не спится?-спросила я и потянулась.
-Не мешай,я с сыном говорю.-сказал он и нагнулся к животу.
-Сынок,привет.Это твой папа.Я тебя увидеть хочу,расти там здоровый!Мы с тобой футбол играть будет!!!-говорил он и я сказала:
-Он еше нечего не понимает!Так что дай поспать!-сказала я.
-какой спать?Ну вообще мы в больницу должны идти!Так что быстро встала и в душ!!-приказал он.
-Я хочу полежать!Только...-говорила я и посмотрела на часы,вот блин,уже 10:00.
-Вот именно!Давай в душ,в больницу пойдем!-сказал Женя и я послушно пошла в ванну.

Мне очень было интересно какой срок,и когда животик будет видно.Так приятно знать что в тебе бьется сердечко ребенка!....Ооо...это не описать!
Покупавшись я еще раз посмотрела на живот и вышла с ванной направилась в комнату.

Сегодня я оделась в свободную футболку и шорты.
Женя одел бриджи и белую футболку.
Мы быстро покушались и пошли в больницу.

-Как ты думаешь,кто у нас будет?-никак не мог угомониться Женя.
-Так,успокойся,потому что узнаешь только после рождения!-сказала я и мы подошли к больнице.

Заняв очередь мы ждали,когда нас позовут.
-Фоменко Татьяна,прошу в кабинет!-сказала женщина и я пошла за ней.Это была гинеколог.
-У вас жалобы какие то?-спросила она.
-Нет,поосторожнее я вчера узнала что беременна,и вот пришла к вам!-обьяснила я.
-Очень хорошо.Как вы себя чувствуете,тошнота,головокружение,слабость?-спросила она.
-Да все признаки!-сказала я.
-Идемте на узи!-сказала она и мы покинули кабинет.

Когда я вышла,то Женя сразу же встал за мной и пошел со мной.

-А вы кем являетесь?-спросила гинеколог.
-Я жених!-сказал Женя и я легла на кушетку.
-У вас срок приблизительно 2 месяца,плод развивается стабильно!-сказала она.
-А кто будет?-спросил Женя.
-Молодой человек,еще не видно!-сказала она.
Я вытерла живот и мы пошли домой.

Я не могу поверить что за год столько произошло.Я потеряла ребенка,Соню,папу.Выхожу замуж,я стану мамой.У меня есть отличная подруга Маша,за которую я убью и рука не дрогнет,так же и она за меня,с мамой мир.Все идеально.

Мы подошли к дому и я почувствовала тошноту.Быстро вырвалась с руки Женя и побежала в дом.Фууууууу!!!!

Конца я уже вышла,Женя спросил:
-Ты как?
-Плохо,я хочу есть и спать!-сказала я и пооша на кухню.
Там была записка:
"Танюша,я поехала в магазин с Димой.Продукты купить.Не волнуйся!"
Я прочла и отложила ее,пошла к холодильнику.
Я взяла 5 яиц,и хлеб.
Сдела быстро гренки с соком,я и Женя поели и я пошла в комнату и заснула,независимо от того сколько время.

Незабываемое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя