Мамочка, пожалуйста.Мамочка, я не вынесу этого.Открой глаза,ты меня слышишь?Не уходи,еще слишком рано-
По щекам текут слезы,невыносимо больно.В голове вспыхивают ужасные мысли,сердце раздирает ужасная боль . Как же так случилось, что мой самый близкий и родной человек сейчас на грани жизни и смерти.Что я сделала не так? Почему Бог хочет забрать ее у меня? Я не вынесу этого, я не вынесу.
-Девушка,отойдите пожалуйста от женщины,вы загараживаете путь скорой помощи.
-Простите пожалуйста.Что с ней?Она жива?Пожалуйста, скажите же что нибудь.
-Не волнуйтесь, она жива,но состояние у нее плачевное.
-Что же мне делать?-Спрашиваю я у доктора, почти не слыша свой голос.
-Кем вы ей являетесь?-Озабоченно спрашивает он , смотря мне прямо в глаза.
-Я ее дочь.
-Хорошо,вы можете поехать с нами.-Говорит доктор, указывая своим пальцем в сторону машины скорой помощи.
-Спасибо доктор.-Сотрудники больницы , очень осторожно поднимают маму и ложат ее на носилки.Через пару минут, они ставят ее в машину скорой помощи,я сажусь рядом с мамой и беру ее руку в свою.Всю дорогу я молю Бога,чтобы он не забирал мою маму.Это ведь самый близкий мне человек. Кроме нее никого не осталось,как я буду жить дальше,без нее.Моя жизнь потеряет смысл.Из раздумия меня прервал доктор.
-Мы приехали.-Маму поднимают и вытаскивают из машины скорой помощи.Все происходит очень быстро,я не успеваю включится в реальность.Как же я хочу ,чтобы это был сон,вот бы сейчас проснуться и рядом сидит мама ,которая меня гладит по голове и говорит ,что все будет хорошо.Я захожу в больницу,маму несут прямо в операционную.Я вижу того доктора ,который пытается спасти ее.
-Доктор ,что с моей мамой?Ей нужна операция?
-Да,ей нужна операция.Очень срочно,для первого и критического раза мы проведем ее у себя.Результат операции даст нам знать,что делать дальше с вашей мамой.
-Хорошо доктор.Пожалуйста сохраните ей жизнь,она у меня самый дорогой человек,я не могу ее потерять.Пожалуйста.-Слезы нахлынули с большой силой,нет сил остановится,Доктор подходит ко мне и пытается меня успокоить.-Он протягивает мне платочек, в знак своего сочувствия.
-Все будет хорошо,мы сделаем все,что в наших силах.
-Спасибо.-Доктор быстрым шагом скрывается за дверьми операционной.Время очень долго и мучительно тянется,я вспоминаю,что еще несколько часов назад все было хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015
RomanceДевушка,которая продала свое тело богатому парню.Узнайте настоящую причину ее решения.И почему она пошла на эту ужасную сделку?!