Следующее утро....
Я просыпаюсь от резкой боли во всем теле.Все ломит.Я не могу толком пошевелится.Я кое как встаю с кровати.Быстро натягиваю короткое платье.И ели выхожу из комнаты.Направляюсь в ванную комнату.Захожу в нее.Я не знаю что со мной,но мне очень больно.Я запераю дверь на замок.И снимаю платье.То что я вижу заставляет меня плакать.На моем теле нет живого места.Каждый миллиметр кожи в рубцах.Раны из которых течет кровь.Синяки,царапины и много чего страшного.Так больно,что меня трясет.Мне становится очень холодно.Я дрожащими руками надеваю платье.И выхожу из ванной.Захожу в комнату.Запераю ее на замок.Я не хочу его видеть.Я боюсь ,что я просто сорвусь на него.Я ложусь на кровать.Плачу.Просто плачу.Я слышу стук в дверь.Я на грани того ,чтобы крикнуть.
-Валери открой дверь.Я хочу извинится за вчерашнее.-Я молчу.Я никогда ему не открою дверь.Никогда.Никогда.Он стоит возле двери около часа наверное.После чего он уходит.Но не надолго.Я слышу ,что он засовывает в дверную скважину ключ.Через минуту он открывает дверь и заходит в комнату.
-Ну прости меня.Я знаю ,что вчера переборщил.Ну ты и сама виновата тоже.-Я молчу.Молчу.Терплю. Смотрю на него со злобой-Почему ты молчишь?Ты можешь что нибудь сказать?Ты теперь будешь всю жизнь на меня обижаться?-Он не выдерживает и стягивает с меня одеяло.После чего стоит с очень большими глазами.Я вижу что он очень удивлен.Он протягивает ко мне руку пытаясь меня обнять.Я бью его руку и вскакиваю с кровати.Он сидит на кровати.Я начинаю плакать.Истерить.
-Не трогай меня.Ты меня понял?Никогда.Посмотри на меня.Что ты со мной сделал?Ну как тебе нравится мое тело?Ублюдок.Я тебе никогда этого не прощу.Ты думаешь ,если ты мне заплатил ты можешь делать со мной все что угодно?За что ты так со мной?
-Я не знаю.Прости.Так вышло.Я не хотел тебе причинять боль.Почему ты мне не сказала,что ты девственна?
-Ты же считаешь меня проституткой.Зачем мне менять твое мнение обо мне?Смотри на мое тело.Тебе нравится?Красивое да?Может ты меня еще хочешь ударить?Так давай.У тебя есть право на целых 3 месяца.Делать что ты хочешь.
-Не говори так.Я сожалею ,что поднял на тебя руку.Прости меня.-Я чувствую,что мои ноги подкашиваются.Вокруг всплывают какие-то темные фигуры.Голова кружится.В один миг я просто падаю на пол.
От автора.......
Валери падает на пол.Денис вскакивает с кровати и бежит к ней.Он поднимает ее на руки и несет в свою комнату.Через пару минут он ложит ее на кровать.И садится рядом с ней.Он снимает с нее легкое платье и начинает рассматривать ее раны.Смотря на нее.На такую хрупкую,нежную,без защитную ему становится плохо.На его глазах выступают слезы.Он встает с кровати и идет в другую комнату за аптечкой.Достает все нужные вещи и возвращается обратно к Валери.Он садится на кровать.Берет в руки крем от ран и ссадин и начинает наносить его на больные места.От чего Валери приходит в себя.
Валери.......
Мне становится очень больно.Тело очень щипет.Я открываю глаза и вижу сидящего перед собой Дениса.В руках у него какой-то крем.Я отстраняюсь от него.И смотрю с опаской.Я не хочу его прикосновений.Этими руками он мне причинил очень много боли.Я его отталкиваю.
-Не трогай меня.Я тебя боюсь.Разве это не видно?Я тебя боюсь.Я не знаю что ты за человек.Может ты еще и маньяк.Может ты достигаешь удовольствия от того ,что кого нибудь убиваешь.Ты сумасшедший.У тебя с головой не все в порядке.Я не хочу тебя видеть.-Я даже не даю ему высказать свое мнение.Я быстро беру с кровати платье и выбегаю из комнаты.Захожу в ванную комнату.И смотрю еще раз на себя в зеркало.Ужас.На что я пошла.Все эти раны потихоньку заживут ,но самая большая рана останется у меня в сердце на всегда. Я запераю дверь на замок.Одеваю платье и ложусь в ванную.Хотя бы здесь я себя буду чувствовать в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015
RomanceДевушка,которая продала свое тело богатому парню.Узнайте настоящую причину ее решения.И почему она пошла на эту ужасную сделку?!