(21 глава)♡

21.4K 735 19
                                    

Я бегу по длинному коридору.Мне ужасно противно,больно,неприятно.Я совсем не смотрю на проходящих мимо людей.Вдруг я стукаюсь с кем то и падаю на пол.У меня нет сил чтобы встать.Мне больно.Я хочу остаться здесь лежать.И плакать.Я ощущаю чьи-то сильные руки у себя на талии.

-Валери ты что тут делаешь?-Этот голос мне до боли знаком.Это не может быть.Я поднимаю голову и вижу Дениса.Он стоит передо мной в недоумении.У меня пропадает дар речи.Я не знаю ,что сказать.Я встаю с пола и смотрю на Дениса.Он обнимает меня и целует в лоб.

-Ты почему плачешь?

-Я думала что там ты.

-Где я?

-В номере 2996.

-Я там не живу.Точнее да меня туда заселили,но один парень попросил меня поменяться с ним.Так как его девушка хотела джакузи в номере.А ты что тут делаешь я не понял?

-Я такая глупая.Я хотела тебе сделать сюрприз.

-Я вижу.Сюрприз удался.Глупенькая.Нельзя мне было позвонить?Я бы встретил.Помог.

-Ну это же сюрприз.

-А почему ты плачешь?Они что тебя обидели что-ли?

-Нет.Просто они там занимались этим.

-И из-за этого ты начала плакать?

-Нет.Я думала что это ты с кем-то.

-Понятно.Ну хорошо сделала что прилетела.Прости меня.Я не хотел тебя будить.Ты так красиво спала.

-Я хотела с тобой попрощаться.

-Прости.Пойдем ко мне в номер.

-Хорошо.-Денис поднимает с пола мою сумку.И мы с ним идем в его номер.Номер огромный,просторный.Я захожу в спальную комнату и ложусь на водную кровать.Она такая замечательная.Я жду Дениса.Я чувствую что мои глаза закрываются и я медленно засыпаю.-Прийдя в комнату я вижу,что Валери заснула.Я ложусь рядом с ней.И смотрю на ее нежное,ангельское лицо.Я провожу пальцами по ее губам,шее,щекам.Медленно спускаясь по груди,животу,бедрам.Она такая милая ,когда спит.Посапывает как маленький только что родившийся ребенок.Такая наивная,чистая,искренняя.Только что-то от меня скрывает.Мне интересно что.Зачем ей надо было идти на эту сделку.Зачем?Зачем столько денег.Я должен узнать правду.Какая она бы не была страшная для меня ,но я должен знать.Я чувствую что она мне начинает нравится.Я боюсь ,что она меня использует.Это очень подло,если только из-за денег.И вообще она так переволновалась увидев в пастели не меня.Она чего-то испугалась.Мне интересно,как ко всему этому отнесется ее парень.Он наверное будет в бешенстве узнав о том чем она здесь занимается.И ради чего.Так стоп.Почему я думаю,что у нее есть парень?Потому что она красивая ,умная да и взрослая уже.А то что она девственна.Наверное просто ждала нужного момента.В последнее время я схожу с ума.Задаю разные вопросы.Сам на них отвечаю.Пытаюсь защитить,оправдать и иногда обвинить.

ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя