Ну вот ты и попалась.Как же было тебя легко обмануть.Доверилась мне.
-Что ты имеешь в виду?
-Ты знаешь что ты мне с первого раза понравилась?!Еще тогда,когда мы приехали за твоей мамой.Я не мог оторвать от тебя глаз.Я поклялся что ты будешь моей.
-Что ты говоришь?
-Ты мне не веришь?Я могу тебе доказать.
-Не надо мне ничего доказывать.
-Послушай меня.
-Я не хочу тебя слушать.Открой дверь.Я хочу к маме.
-Ты ещё не догадалась что я тебе соврал?Твоя мама не приходила в сознание.Да и вообще может не придти.Одно только мое слово.
-Что ты говоришь?Что это значит?
-Будь со мной.Будь моей.И тогда твоей маме не грозит ничего.
-Я не понимаю.
-Как ты не поймешь.Жизнь твоей мамы сейчас зависит от меня.
-Ты шутишь?Слушай открой мне дверь.-Я начинаю нервничать и кричать.
-Нет.Я серьезно.Ты находишься теперь на моей территории.И я буду теперь делать с тобой все что я хочу.Ты еще не поняла это?-Меня это все нервирует и я начинаю звать на помощь.-Послушай тебя никто не услышит.Кричи сколько хочешь.
-Тварь.-Он подходит ко мне и начинает меня лапать своими противными ,грязными руками.-Он начинает меня целовать в губы.Я кусаю его губу. И отстраняюсь от него.За что и получаю пощечину.Я резко падаю на кровать.Этот тварь залезает на меня.И начинает меня раздеваться.Я кричу.Он закрывает мне рот рукой.На мгновение я закрываю глаза.После открыв глаза.Я вижу что Алекс лежит на мне без сознания.Денис подает мне руку.Я его обнимаю.И начинаю плакать.
-Я знал что здесь что-то не так.
-Как ты меня нашел?
-Я следил за тобой.
-Спасибо что помог мне.
-Давай уйдем отсюда.-Мы выходим с ним из отеля и идем в ближайшее кафе.Мы садимся и заказываем кофе с пирожными.
-Может теперь ты мне все расскажешь?
-Я не могу.
-Почему?
-Ты меня не поймешь.
-Я постараюсь.
-Хорошо.Я все скажу.-Я боюсь что либо ему рассказывать.Я боюсь что потеряю его.Я не знаю как он отнесется к этому всему.Но так дальше нельзя.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015
RomanceДевушка,которая продала свое тело богатому парню.Узнайте настоящую причину ее решения.И почему она пошла на эту ужасную сделку?!