(22 глава)♡

20.4K 712 27
                                    

Сквозь сон я ощущаю прикосновения Дениса.Я не могу слишком долго притворяться,что сплю.Я открываю глаза и смотрю на Дениса.Он улыбается.

-Ты красиво спишь.

-А ты смотришь на меня,когда я сплю?

-Да.Когда ты спишь ты очень милая.Совсем не дерзкая.

-Ну да.

-Знаешь что я хочу тебе уже давно что-то сказать?

-Что?

-Что ты классная.

-Мм-Я чувствую вибрацию у себя в кармане.Достаю телефон.На экране высвечивает неизвестный.Я поднимаю телефон.

-Алло.Да.-Понимаю что это звонит доктор.Я выхожу в другую комнату.И пытаюсь говорить потише.

-Валери вы должны срочно прилететь в Германию.Ваша мама пришла в себя.

-Боже мой доктор.Спасибо.Я вылечу первым же рейсом.-Я ставлю телефон и иду к Денису.Начинаю одевать туфли.Денис смотрит на меня с недоумением.

-Что-то случилось?Ты куда так спешишь?-Что же мне ему ответить.Я сочиняю на ходу,что заболела лучшая подруга.

-Подруга заболела.

-А где она живет?

-В Германии.

-Ты не боишься одна в Германию?

-Нет.

-Будь осторожнее.

-Ок.Я быстро целую его в щеку.И выхожу из номера.Ловлю такси.И еду в аэропорт.Через 30 минут приезжаю на место.Прохожу регистрацию.Сажусь в самолет.Выключаю телефон.Думаю о маме.Как хорошо что она пришла в себя.Я уже думаю как появлюсь в больнице.Как обниму свою маму.Что ей скажу.Через 2 часа мы приземляемся в Германии.Я включаю телефон и звоню доктору.

-Здравствуйте.Я в Германии.Где находится больница?

-Здравствуйте.Вы приезжайте к ресторану Spring.

-Хорошо.Я ловлю такси и диктую адрес.Через минут 15 мы приезжаем к ресторану Spring.Я выхожу из машины и смотрю по сторонам.Я чувствую чьи-то руки у себя на талии.Поворачиваюсь и вижу доктора.

-Доктор.

-Зови меня просто Алекс.

-Здравствуйте Алекс.

-Здравствуй.

-А где больница?

-Пойдем .Здесь близко.-Мы идем очень долго.Пока не доходим до отеля.Я не понимаю почему мы пришли в отель.

-Алекс.Почему мы пришли в отель?

-Я должен кое  что взять в номере.Пойдем со мной.Я уверяю это не займет много времени.-Я не хочу идти с ним. 6 чувство подсказывает мне что что-то не так.

-Точно не на долго?

-Точно.-Он улыбается.-Мы заходим с ним в отель.И направляемся к лифту.Через пару минут мы заходим в его номер.Я прохожу в перед.И слышу что дверь закрывается на ключ.Я поворачиваюсь к двери и вижу Алекса,который нагло ухмыляется.

-Ну вот и мышка попалась в мышеловку.

ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя