Я смотрю на Дениса и не замечаю как облизываю свою верхнюю губу.Он замечает это и смотрит на меня с желанием.
-Что ты этим хочешь мне сказать?
-Кто?Я?-Я прикидываюсь,что не понимаю.
-Вот это.-Он показывает мне на мои губы.Я ухмыляюсь.
-Ааа это.Просто привычка.Не обращай внимания.
-На это сложно не обратить внимания.
-Ммм понятно.-Он быстро присаживается ко мне и начинает меня целовать.Его рука забирается под мою кофту.И нащупывает грудь.Я издаю протяжный стон.От удовольствия.Но тут дверь открывается и в кабинку заходит официант.Денис быстро отходит от меня.А я привожу себя в порядок.
-Ваше вино.Стейки и салаты.
-Благодарю.-Официант выходит из кабинки.И я смотрю на Дениса.Он сидит спокойно как будто бы сейчас ничего такого не было.Потом смотрит на меня.
-Кушай.
-Я не хочу.
-Ты должна.
-Не должна.В договоре такого пункта не было.
-Тоесть ты хочешь сказать,что действуешь по нашему договору?
-Да.
-Тогда я тебе сейчас припомню несколько пунктов.По которым ты меня должна очень даже хорошо слушаться.-Я вспоминаю про свою маму.И не знаю как попросить у Дениса телефон ,чтобы позвонить доктору.Я смотрю на Дениса с опаской.И с далека начинаю разговор.
-Денис.
-Что?
-Давай договоримся.Я сейчас это съем,а ты мне дашь телефон ,чтобы я позвонила своей подруге.
-Ммм.Это так важно для тебя?
-Да.Я должна ее предупредить,что со мной все хорошо.
-Хорошо.-Он протягивает мне свой телефон.-Но ты должна будешь это все съесть.
-Хорошо.-Я беру у него телефон и выхожу из кабинки.Звоню доктору.Да блин я уже запомнила наизусть его номер.Через несколько гудков он поднимает телефон.
-Здравствуйте доктор.
-Здравствуйте Валери.
-Доктор есть какие нибудь новости о маме.?
-Все хорошо.Вашей маме сделали операцию.
-Это хорошо.Доктор денег хватило?
-Да.Но на лечение все также нужны деньги.
-Сколько?
-Где-то наверное еще 1000 или 2000$
-Когда вам нужно их перечислить?
-На этой неделе.-Я начинаю вспоминать какой сегодня день недели . вспоминаю что пятница.
-Хорошо.Я постараюсь.
-У меня к вам есть один вопрос.
-Какой?
-Откуда у вас столько денег?
-Простите меня за грубость,но это не ваше дело.-Я ставлю телефон.И захожу в кабинку.Денис смотрит на меня с любопытством.
-С кем разговаривала?-Я немного растерялась.
-С поддруггой.
-А почему так дрожишь?
-Не знаю.
-Ты обещала мне все это съесть.-Я сажусь за стол и начинаю есть.Через минут 30 мы выходим из ресторана.И садимся в машину.Куда-то едем.Я думала,что домой пока машина не остановилась возле......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015
RomanceДевушка,которая продала свое тело богатому парню.Узнайте настоящую причину ее решения.И почему она пошла на эту ужасную сделку?!