(10 глава)♡

30K 904 36
                                    

Позавтракав я направляюсь в свою комнату.Открываю свой чемодан и начинаю разбирать все свои вещи.Разобравшись со своими вещами я достаю с полок какую то книгу.Пролистываю несколько листов.Читаю.Мысли почему-то о другом.Я обратно ставлю книгу на полку.Слышу стук в дверь.Я открываю дверь.И вижу перед собой Викторию Игоревну.

-Валери я ухожу домой.Если вам нужна будет какая нибудь информация по дому, то без проблем звоните мне.Я вам скажу где что находится.

-Хорошо.Спасибо.Я надеюсь ,что я все таки сама разберусь дома.

-Хорошо.Я тогда пошла.

-Досвидание.-Я закрываю дверь.И сажусь на кровать.Смотрю на часы ровно .1:00 Я выхожу из комнаты и направляюсь на исследование дома.Комнат в доме очень много.Я захожу в каждую по очередно.20 минут поисков и я наконец-то нахожу ванную.Я захожу в нее.Смотрю на себя в зеркало.Ничего себе так видок.Я думала,что буду выглядеть чуть хуже.Я включаю воду.После чего снимаю с себя одежду и захожу в ванну.Стою под теплыми струящимися каплями воды.Беру с полки гель для душа.С запахом орхидеи.Интересно откуда у него в ванной комнате находится женский гель для душа,если за 8 лет здесь не было не одной девушки.Страно.Очень страно.Я начинаю себя намыливать.После чего смываю с себя гель.После выхожу из душа укрывшись полотенцем.Волосы собираю в ленивый пучок. Иду дальше.Нахожу много пустых комнат.Вдруг я слышу что дверь захлопнулась.Мне становится на несколько минут очень страшно и я не знаю что делать.Может мне куда нибудь спрятаться.Хорошо что я захватила телефон с собой.Я быстро набираю номер Дениса.И звоню ему.В доме слышатся мелодия.Я понимаю что это Денис пришел домой.Я выхожу из укрытия и иду в свою комнату.Открываю дверь.Остаюсь стоять на пороге и смотреть на Дениса,который в моей комнате разговаривает по телефону.Я скрестила руки на груди.Одной ногой стучу по полу,тем самым показывая свое недовольствие.Он поворачивается ко мне.И смотрит на меня с ног до головы.Потом быстро кидает на мою кровать телефон и подходит ко мне.Он обнимает меня за талию очень нежно.Потом притягивает меня к себе.Он чуть выше меня от чего мне приходится становится на носочки.Он быстрым движением разрушает мой пучок и мои мокрые волосы спадают на спину.Он начинает нюхать мои волосы.Закрывает дверь.И тянет меня к себе.Доля секунды и он снимает с меня полотенце.Толкает меня на кровать.Я смотрю на него немного приподнявшись с помощью локтей.Я вижу как он начинает медленно снимать свой галстук.Кидая его в дальний угол.Потом он расстегивает пуговицы на рубашке.И через пару минут он стоит возле меня обнаженный.Я отварачиваюсь от него.

-Скажи почему ты согласилась на это?

-Я же тебе уже ответила.

-Значит я все таки прав.

-В чем?

-Ты простая проститутка,которой нужны деньги на какие-то шмотки от знаменитых дизайнеров,чтобы потом хвастаться перед другими девушками.Все вы такие.Вы не умеете искренне любить.Вы не умеете чувствовать.Вам нужно себя продать.Я не понимаю тебя.Зачем ты сначала согласилась на мой поцелуй в лифте?А потом услышав мое продолжение стать моей куклой ты меня обозвала.Чтобы в конце концов согласиться.Ты что таким образом набиваешь себе цену.Сколько у тебя было мужчин?Наверное уже и не знаешь.-Я смотрю на него и мне становится очень больно от того что он так думает обо мне.Ведь он даже не знает настоящую причину моего согласия.Почему именно так я решила.Я хочу встать и уйти.Я не хочу ,чтобы меня поливали грязью.Но увы я так делать не могу.

-Что ты молчишь?

-Не твое дело.У меня было много мужчин.Да я проститутка.Вот такая я вот конченая.Последняя сука.Что же ждешь.Давай делай со мной что хочешь.Ты же ведь меня купил.Ты же только и умеешь покупать все что тебе хочется.Люди для тебя рабы.Мы для тебя грязь.А ты кто?Ты сам кто?-Я начинаю на него кричать.Истерить.Мне охото плакать,но я не могу. Я не должна ему показывать свою слабость.Не должна.Я вижу что он зол на меня.Он куда-то уходит,но через пару минут он заходит в комнату и тащит меня за руку из комнаты.Мне очень больно.Он практически меня вталкивает в какую-то комнату.И кидает на кровать.Он расставляет мои руки очень широко.После приковывает их наручниками об кровать.Он достает плетку и очень больно ударяет меня по ноге.Я кричу.

-Ты что с ума сошел?

-Ну что будешь еще меня оскорблять?

-Козел.Ненавижу тебя,Ты не человек,а гниль.-Затем следует еще десятка ударов.После чего я нахожусь на грани отключки.Я чувствую ,что он запрокидывает мои ноги себе на шею.И очень быстрым движением входит в меня.Не выносимо больно.У меня из глаз начинают течь слезы.Он просто насилует меня.Без никакого удовольствия.Без никаких чувств.Мне больно.С каждым разом он бьет меня сильнее.Пока не наступает оргазм и он не кончает с своим противным занятием.Он меня оставляет лежать на кровати ,а сам уходит.Я остаюсь лежать в комнате.Мое тело умерло.Мне не выносимо больно.Он разрушил во мне все что было.Всю жизнь во мне.Я остаюсь со своими мыслями.Мне не хочется жить.Я не вынесу этого.Не вынесу........

ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя