(17 глава)♡

22.5K 771 10
                                    

Мы останавливаемся возле речки.Денис выходит из машины.Я остаюсь сидеть в машине.Денис открывает мне дверь и я выхожу.Он берет меня за руку и тянет в сторону какого-то заброшенного здания.Я не понимаю зачем.Я отказываюсь идти.И скрещиваю руки на груди.

-Куда мы идем?-Я смотрю на Дениса и жду от него ответа.

-В здание.

-Зачем?

-Я так хочу.-Я понимаю ,что он в данный момент меня хочет.Но я не хочу здесь.

-Мне страшно.

-Глупая.Я же с тобой.С тобой ничего не будет.-Он внушает мне доверие.Мы заходим с ним в это здание.Он тянет меня к себе и целует.Потом куда-то меня очень быстро ведет.

-Здесь осторожнее будь.Нагни голову.Ага вот так.-Мы поднимаемся с ним по лестнице на 3 этаж.В здании темно и я не вижу куда ступает моя нога.Я чувствую ,что моя нога скользит и я начинаю скользить в низ.Денис быстро обхватывает мою талию.И тянет к себе.

-Я же говорю осторожнее надо здесь.

-Спасибо за поддержку.Нам еще долго?

-Нет.-через пару минут мы выходим с ним на крышу.Я смотрю наверх и вижу что крыша напрочь отсутствует.Я вижу звезды.Яркое темно синее небо.Так красиво.Я не могу оторвать свой взгляд.Денис подходит ко мне и поворачивает меня  к себе.Мы смотрим друг другу в глаза.

-Мы проведем здесь ночь.

-Всю ночь?

-Да.

-Мне нравится это место.

-Мне тоже.Раньше ,когда я был маленьким ребенком я здесь любил ночевать.

-Ночевать?

-Да.

-Расскажи мне о себе.

-Что тебя интересует?

-Все.Абсолютно все.-Денис начинает растелать покрывало на пол.Приглашая меня прилечь.Я ложусь с Денисом рядом.Он меня обнимает и целует в лоб.

-С чего начать?

-С самого детства.-Я слышу что Денис глубоко вздыхает.

-Детство у меня было очень трудным.Я рос в детском доме.Папа умер упав с 10 этажа многоэтажного дома.А мама покончила с собой.Меня определили в детский дом,когда мне было 5 лет.Там надо мной издевались.Я всегда был маленьким,спокойным,трусливым мальчиком.Достигнув 11 лет уже меня все боялись.Я забыл,что такое боязнь.Я поклялся ,что как только я выйду за пределы детского дома я буду независимым.У меня обязательно будет свое дело.Свой бизнес.И я буду управлять людьми.Они будут делать,то что я хочу.Я буду относится к ним также как они ко мне.

-Ты же не такой.

-А какой я?

-Ты очень хороший,добрый,заботливый,милый,заводной,сексуальный,игривый,надежный,сильный,ласковый,непредсказуемый,неповторимый,красивый,талантливый,искренний,загадочный,веселый,интересный и самый самый лучший мужчина которого я знаю.-А ещё я в тебя похоже начинаю влюбляться.И это плохо.Очень плохо.

-Огооо.Я даже не знал о себе столько всего.

-Ты еще лучше.Просто у меня нет слов чтобы описать на сколько ты классный.

-Спасибо.

-Сколько тебе лет?

-Мне 24.

-Тебе 24?-Он еще такой молодой.Я думала немного старше.

-А что тут такого?Слишком старый?

-Нет.Я думала ты старше.Прости меня.

-А тебе сколько?

-Мне 19 лет.

-Ты еще маленькая.

-Ага.Прям очень.Старик.-После чего мы очень долго разговаривали.Заснули где-то на рассвете.В обнимку с Денисом.

ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя