(27 глава)♡

20.3K 699 8
                                    

Месяц спустя.......................................

-Денис.Александрович к вам можно?

-Да.Проходи.Хоть что нибудь узнал?

-К сожалению нет.

-Я уже целый месяц ищу ее.Неужели можно просто так пропасть.-Ладно можешь идти.-Я остаюсь в кабинете один.Беру телефон со стола.И звоню своему другу в Германию.

-Алло.Привет дружище.

-Привет.Куда пропал?

-Да так.Личные проблемы.

-Ооооо у кого-то появилась девушка?

-Почему ты так решил?

-Потому что проблемы личные.А личные обычно связаны с девушками.

-У меня не с девушками,а с девушкой.С одной и единственной.

-Ооо так это еще и любовь.Угораздило же тебя.

-Так ладно все психолог.Я тебе звоню по другому поводу.

-Хорошо.Хорошо.

-Мне нужна твоя помощь.Ты знаешь в Германии самую лучшую больницу?

-Ну их в Германии очень много.А зачем тебе это нужно?У тебя кто-то заболел?

-У моей девушки мама в какой-то хорошей больнице.

-В каком городе?

-В твоем вроде бы.

-Спроси у нее.

-Мы поругались.

-Понятно.

-Слушай,но у вас же в городе наверное не 100 лучших больниц.

-Да.Не 100.Ты знаешь фамилию своей девушки?

-Нет.Точнее я забыл.

-Ну так будет труднее найти.

-Ну ты узнай самую лучшую больницу специализирующуюся по коме.

-Хорошо.

-Спасибо.-Я ставлю телефон и выхожу из кабинета.

-Дарья я по делам ухожу.Если кто-то придет скажите чтобы мне позвонили.Хорошо?

-Хорошо.Я все поняла.-Я выхожу из офиса.Смотрю на своего водителя,который флиртует с какой-то девушкой.Я звоню ему,чтобы он не попал в неловкую ситуацию.

-Алло.Я стою напротив тебя.Мне нужно домой.

-Простите.Я сейчас.-Я ставлю телефон и смотрю на водителя.Он прощается с девушкой и подходит ко мне.Я сажусь на заднее сиденье и жду когда мы тронемся с места.Через пару минут мы трогаемся с места и едим ко мне домой.

-Денис Александрович.Спасибо.

-За что?

-За то что вы меня не сдали.

-Да ладно.Глупости.

-Вы не обижайтесь,но вы стали другим человеком.

-В смысле?

-Ну раньше вы были другим.Жестким и строгим.А теперь...

-А теперь я понял,что значит потерять любимого человека из-за своего дурного характера.И плохого отношения к другим совсем не виновным людям.

-Простите Денис Александрович.

-Ничего.Ты не представляешь как мне сейчас трудно без нее.

-Почему вы ей это самой не скажите?Я уверен ,что она очень этого ждет.

-Не так все просто.Я уже месяц ищу ее.Я не знаю где она живет.Точнее я знал где она живет,но она от туда съехала.Я не знаю место ее учебы.  я знаю что ее мама лежит в дорогой больнице в Германии.Но в какой именно я не знаю.

-Давайте ее искать.Я уверен что мы с вами ее очень быстро найдем.Больницы в Германии,которые специализируются по коме мало.

-Хорошо.Тогда сейчас мы туда и отправимся.Но если мы и в этот раз ее не найдем,то я уже не знаю.

ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя