(12глава)♡

25.6K 802 14
                                    

Я лежу в ванной.Смотрю на потолок.Не знаю что делать.Я слышу что Денис пытается открыть дверь.Я смотрю на полку.На которой стоит моя косметичка. я выхожу из ванны и направляюсь к ней.Открываю сумочку и начинаю в ней копаться.Случайно мой взгляд привлекает лезвие.Я достаю его из сумочки и начинаю крутить в руке.Я смотрю на себя в зеркало.смотрю на свое тело с болью.Мне не охота жить.Почему-то я хочу умереть.Наверное из-за всех проблем,которые происходят в последнее время со мной.Больно дышать.Больно терпеть все это.В дверь все также стучится Денис.Он мне говорит ,что сейчас ее выломает.Да мне вообще все равно.Пусть делает ,что хочет.

-Валери открой дверь.Я тебя прошу.Прости меня.Пожалуйста.Я знаю что я последняя тварь.Я не хотел такого.Я такой человек.Я не знаю ,что значит любить.Я не умею сочувствовать.Я не умею доставлять удовольствие другим.Я умею только получать девушку и заниматься тем чем я захочу.Я не умею быть нежным.Я грубый.Это меня удовлетворят.Ты меня все равно не поймешь.Открой дверь.Ты вообще меня слышишь?Ладно.Если ты мне сейчас откроешь дверь я обещаю,что больше никогда тебя не трону.Я даю слово.

-Зачем тебе это?

-Чтобы знать ,что с тобой все хорошо.

-Со мной никогда уже не будет хорошо.Ты разрушил во мне все.Я тебя ненавижу.

-Скажи мне правду.Почему ты на это пошла?Если ты скажешь,то я тебя больше не буду мучить.Я не буду задавать тебе эти глупые вопросы.

-Ты так и так их больше мне никогда не задашь.

-Что ты хочешь этим мне сказать?-Я смотрю на свое запястье правой руки.Поднашу лезвие к руке и............

ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя