Я просыпаюсь от какого-то очень резкого звука.Я быстро вскакиваю с места.Вижу перед собой доктора.Он стоит и боится повернуться ко мне.Наверное думает,что я еще сплю.
-Доктор все хорошо?-Доктор поворачивается ко мне и улыбается.Похоже он расстерялся.
-Простите.Я вас не хотел разбудить.Как-то случайно вышло.Я надеюсь вы на меня не злы?
-Ну что вы.Нет конечно.Я вам благодарна,что вы сегодня всю ночь провели с моей мамой.- Я вижу,что доктор немного покраснел.
-Не стоит благодарности.Как я говорил ранее это моя профессия.
-Спасибо.-Я достаю телефон и смотрю на время.Уже 9 часов утра.Я вижу ,что у меня 2 пропущенных звонка и 1 смс.Я быстро открываю смс.Я понимаю ,что это от той девушки,которая работает в той фирме в которую я вчера звонила и договорились об собеседование.
Здравствуйте.Сегодня наш босс свободен с 8 до 9:30.В это время вы можете прийти.После он будет занят и не сможет вас принять.
Я дочитываю смс и смотрю на время.9:10 минут.Боже мой я же уже опаздываю.Я быстро вскакиваю с места.И выбегаю из кабинета.Бегу по коридору.Выбегаю из больницы.Быстро ловлю такси и диктую адрес.
-Скажите сколько займет времени?
-Ну смотря ,если не будет пробок.
-Пожалуйста.Побыстрее.Сейчас решается моя и еще одного человека судьба.
-Я стараюсь.
По дороге я считаю каждую минуту.Через пару минут я приезжаю к офису.Я быстро отдаю деньги водителю и выбегаю из машины.Забегаю в офис.Вот это здание 18 этажное.Я забегаю в холл.Вижу в далеке лифт.Двери лифта почти закрываются.Я очень быстро пробегаю хорошее расстояние.Парень в лифте видя это ставит свою ногу между дверцами,чтобы я успела забежать.Я забегаю в лифт и он убирает свою ногу.Я дышу очень тяжело.Очень спотела.Волосы прилипли к лицу.Нет сил нормально дышать.Парень протягивает мне воду.Я смотрю в зеркало на себя.Начинаю приводить себя в порядок.Потом беру бутылку с водой и делаю глоток.Становится чуть легче.Я поворачиваюсь к парню и протягиваю обратно ему бутылку с широкой улыбкой на лице.
-Спасибо огромное вам за помощь.Вы не представляете,как меня выручили.Я смотрю на парня. На вид парню где-то наверное 25 или 27 лет.Высокий наверное 1:78 рост.Темно каштановые волосы.Глаза серого цвета.Красивые и изящные губы.Одет строго в смокинг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015
RomanceДевушка,которая продала свое тело богатому парню.Узнайте настоящую причину ее решения.И почему она пошла на эту ужасную сделку?!