(5 глава)♡

29.1K 858 34
                                    

Я быстро бегу  по ступенькам.Мимолетно вспоминая свой глупый поцелуй в лифте.Боже мой какой стыд.Как я могла так опуститься до такого.Я останавливаюсь ,чтобы нормально отдышаться.Дальше уже иду не спеша.Поднимаюсь на 17 этаж.Наверняка он уже ушел.Что мне ему сказать.Он наверное не будет меня слушать.Ну вот я оказываюсь на 18 этаже.Какой умник решил строить 18 этажный офис.Вот бы мне сейчас ему пожать горло.Задушить. Наконец-то я добралась до заветной двери.Стою.Не в силах собраться с мыслями.В этот момент у меня звонит телефон.Я смотрю на экран.Не понимаю чей это номер.

-Алло.Да.Я сегодня не приду в универ.

-Хорошо.Я тебя отмажу.Скажу,что личные проблемы.

-Спасибо .Пока.-Я ставлю телефон в карман.И стучусь в дверь.Слышу суровый голос ВОЙДИТЕ.Так это хорошо.Значит он на месте.И у меня есть шанс еще получить эту работу.Я открываю дверь.И захожу в кабинет.Он очень большой ,просторный,светлый и на вид очень роскошный.Мой будущий босс сидит спиной ко мне  в очень дорогом кожаном кресле.Я подхожу ближе к столу.И не знаю с чего начать.

-Простите.Я по поводу работы к вам пришла.Меня ваша секретарша записала на 10 часов,но я немного опоздала.Простите меня.Мне очень нужна эта работа.Пожалуйста не отказывайте мне.Я обещаю,что буду хорошим работником.Он молчит.Мне кажется ,что он не хочет меня слушать.Я уже собираюсь уходить,как слышу суровый голос.

-Так значит вам нужна эта работа?-Я поворачиваюсь к боссу и у меня начинает кружится голова,подкашиваются ноги,начинает подташнивать.Забываются все слова.Мысли покидают мою голову.Я не знаю ,что сказать.Передо мной стоит тот самый парень из лифта,которому я так хорошо залепила пощечину.Это что шутка.Что он здесь делает.

-Что вы здесь делаете?

-Работаю,если вы не видите.-Он осматривает меня останавливая свой взгляд на моей груди.Потом как бы поняв,что я это заметила он подходит ко мне очень близко и стоит в плотную дыша мне в шею.

-Простите мне пора.

-Ну тебе же нужна эта работа?

-Да.Очень.Но не так.

-А как?

-Я не хочу это обсуждать.

-Подожди.У меня есть к тебе предложение.Послушай его.А потом дашь мне свой ответ.-Мне становится очень интересно,что он мне хочет предложить.Я сажусь за стол.Он садится на против меня.

-Какое предложение?

-Не хочу ходить вокруг да около.Ты меня заводишь.При видя тебя мне охото сорвать с тебя всю одежду и заняться с тобой...

-ооооо ужас.Не продолжай больше.

-Ты не дослушала.-Вот извращенец.

-Тогда быстрее к сути.

-И так.Я предлогаю тебе стать моей личной куклой.Точнее марионеткой.Мы с тобой заключим договор на 3 месяца.В течение этих 3 месяцев ты будешь исполнять все мои прихоти.Я буду платить тебе хорошую сумму за твою работу,если это так можно назвать.-Я не хочу и не могу это слушать.Я встаю со своего места.И направляюсь к выходной двери.Пытаюсь открыть.Но она закрыта.

-Открой дверь козел.

-Зачем же так грубо?

-Потому что  иначе нельзя.-Он надвигается на меня.Я начинаю отстраняться от него.Скором времени я уже стою полностью загнанная  в угол.Не могу пошевелится.Он подходит ко мне.Берет мою ладонь.Расскрывает ее и ставит в нее визитную карточку.Потом нажимает на кнопку в своем мини-пульте и дверь открывается.

-Подумай над моим предложением.Я серьезно.Я буду ждать твоего ответа.

-Даже не надейся ублюдок.-Я быстро открываю дверь.И бегу по коридору.Забегаю в лифт.Через пару минут я выхожу на улицу.Начинаю жадно дышать воздухом.Слышу звонок с мобильного телефона.Поднимаю телефон.

-Да доктор.

-Приезжайте в больницу.Срочно.

-Что-то с мамой?

-Пока нет.

-Хорошо.Через 10 минут буду в больнице.-Я ставлю телефон в карман.И ловлю такси.

ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя