Как открывается дверь. И в ванную забегает Денис.Он резким движением выхватывает у меня с руки лезвие и кидает его в сторону.Я начинаю плакать.Он меня поднимает на руки.Целует в лоб.И несет меня в свою комнату.Ложит на кровать и садится рядом со мной.Укрывает меня одеялом.И гладит по голове.
-Ты зачем это хотела сделать?Ты что дура?Как тебе вообще пришло в голову такое.Хорошо ,что я вовремя успел.Я чувствовал ,что что-то не так.
-Зачем ты мне помешал?Зачем я тебе нужна?И самый главный вопрос зачем мне жить?Ради чего?Или кого. .Конечно еще 3 месяца же не прошло.Только после окончания 3 месяцев ,когда я уже буду у себя дома могу делать ,что захочу.Хоть под машину бросаться.
-Не говори так.Ты не понимаешь на сколько ты нужна некоторым людям.Они за тебя волнуются.А ты вот так вот просто сдалась.
-Никаких таких людей нет.Никому я не нужна.А тем кому была бы нужна они бы в данный момент меня бы оберегали и не дали бы мне совершить столько ошибок.-я смотрю на Дениса очень спокойно.Не знаю почему,но в данный момент я не настроена ,чтобы с ним драться и истерить.Я просто слушаю его и делаю выводы.
-Есть.Не спорь со мной.Я лучше тебя знаю.Слушай прости меня пожалуйста.Я такой идиот.Что хочешь можешь мне сейчас сказать.Можешь меня материть.Ругать.Обзывать.-После этих слов он встает передо мной на колени и опускает голову.Нет ну как так можно такого не простить.Я поднимаю его подбородок и смотрю прямо ему в глаза.В его красивые и искренние глаза.Мне почему-то его охото простить.Ну он же так наверное больше не будет со мной поступать.Я надеюсь.Что нет.Я не замечаю,как с глаз текут слезы.Я хочу просто ему довериться.Просто ,чтобы он обо мне заботился.Чтобы меня не выпускал из своих объятий.Я хочу чувствовать теплоту его рук.Хочу раствориться в нем.Мне так этого не хватает.Не хватает поддержки.Не хватает любви.Нежности.Искренности.Хочу ,чтобы он мне доставлял удовольствие тоже.Но не боль.Все ,но не боль.Мне ее самой хватает.Я не выдержу этого.Я хочу ,чтобы он украсил мою жизнь.Чтобы мои 3 месяца были яркими.Чтобы я не жалела о потерянных днях.Но он мне не может этого дать.Да и я не могу у него это попросить.
-Хорошо.Только встань с колен.
-Это не полный ответ.
-Я тебя прощаю.Я надеюсь ,что забуду об этом.Точнее я хочу чтобы ты мне помог это забыть.
-Спасибо.Огромное спасибо за подаренный тобой мне шанс.
-Пожалуйста.Встань с колен.-Денис встает с колен и смотрит мне в глаза.Наши взгляды не отрываются друг от друга.Мне становится не по себе.Я не могу слишком долго смотреть ему в глаза.Потому что боюсь расплакатся.
-Давай обсудим наш договор.По новой.
-Зачем?
-Я хочу внести некоторые изменения.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015
RomanceДевушка,которая продала свое тело богатому парню.Узнайте настоящую причину ее решения.И почему она пошла на эту ужасную сделку?!