Всю ночь я не спала.Сидела за конспектами и книгами.Ведь учиться то надо.Я взяла разрешение ,чтобы учиться дома.По семейным обстоятельствам.К 5 часам утра у меня начала болеть голова и я выпила таблетку.От чего мне не стало легче.В часов 8 я услышала сигнал от бибикающей машины.Я открыла окно посмотреть кто же там бибикает на прочь забыв о нашем договоре с Денисом.Я увидела ту же машину черного цвета Range Rover.Из которой вышел здоровый мужчина и направился к моей двери.Я закрыла окно.Через несколько секунд я услышала грозный стук в дверь.От чего душа упала куда-то в пятки.Я не спеша направилась к двери.Посмотрела в глазок и прежде чем открыть дверь спросила на всякий случай кто это.На что получила ответ свои.Я открыла дверь и впустила в дом незнакомого мне мужчину.Я указала ему на чемодан,который распологался в конце комнаты.Мужчина подошел к чемодану и с легкостью его поднял одной рукой.После он вышел из дома и направился к машине.Открыв одной рукой багажник он поставил туда мой чемодан.Я еще раз напоследок осмотрела свой дом и вышла из дома.Ну вот я прощаюсь со своим домом.На целых 3 месяца.Я не знаю что будет через 3 месяца.И какая я вообще вернусь сюда?Смогу ли я вернуться в свою прежнюю жизнь?Увы на эти вопросы я не могу ответить.Время покажет.Я подхожу к машине.Последний взор падает на дом.Я открываю дверь.И сажусь в машину.Водитель включает медленную музыку.От чего меня клонит в сон.Судя по тому что мы очень долго добираемся до дома я понимаю ,что дом у него находится где-то очень далеко.Может быть даже за городом.Все таки я не выдерживаю и окунаюсь в мир сна.Я чувствую чьи-то сильные руки у себя на талии.Я открываю глаза и вижу ,что меня несет в дом Денис.Я не в силах что либо сказать.Я лишь снова закрываю свои глаза и засыпаю.Последнее что я помню это как Денис ложит меня на кровать.Укрывает одеялом и выходит из комнаты.
Следующее утро:
Я слышу работающую во дворе газонокосилку.Я поднимаю свою голову и открываю штору.Вижу что в саду работает какой то мужчина.Я снимаю с себя одеяло.И выхожу из комнаты.И иду в поисках хоть кого нибудь.Спускаюсь в зал.Никого нет.Потом прохожу в гостиную.Да что все исчезли что-ли?Чувствую ароматный запах пирогов в доме.Захожу на кухню.Вижу возле плиты женщину,которая готовит что-то вкусненькое.Она поворачивается ко мне и смотрит на меня немного озадаченно.Потом улыбается мне и приглашает меня сесть за стол.
-Доброе утро.
-Доброе утро мисс.
-Оой не стоит меня так официально называть.Вы можете просто меня назвать Валери.
-Очень приятно Валери,но я обязана называть хозяев этого дома официально.
-Ну мы же никому не скажем.-Я подмигиваю ей.Она улыбается мне.
-А меня зовут Виктория.Игоревна.
-Очень приятно Виктория Игоревна.
-И мне тоже.
-А где Денис Александрович?
-Он как всегда на своем утреннем беге.Скоро вернется.
-Понятно.А давно вы здесь работаете?
-Да.Уже 8 лет.
-Да.Срок не маленький.
-Вы знаете я первый раз за 8 лет вижу в этом доме девушку.
-Да?-Меня это очень удивляет.Я сижу немного в шоке.Виктория Игоревна улыбается мне.Я слышу,что дверь открывается и в дом заходит Денис.Он смотрит на нас с Викторией Игоревной.И улыбается.Он такой спотевший.Одет в свободные тренировочные серого цвета штаны и в такого же цвета футболку.В ушах наушники.
-Доброе утро всем.-Я его игнорирую.Он поднимает свою бровь и ухмыляется.
-Я в душ.Виктория к моему приходу приготовьте мой экспрессо.
-Хорошо Денис Александрович.-Денис выходит из кухни и направляется в душ ,как я уже поняла.
-Виктория Игоревна расскажите мне пожалуйста о Денисе что нибудь.
-А что вас интересует?
-Прошу вас на ты.
-Хорошо.
-Ну расскажите мне какой Денис?
-Ну он суровый,вспыльчивый бывает придирчивым,строгий,сильный.Но а так очень даже забавный,добрый,заботливый,понимающий.Когда у меня в прошлом году дочка очень сильно заболела он оплатил ей лечение и не только.Еще меня на целый месяц отпустил ,чтобы я занималась ее лечением.И даже временно никого на мое место не взял на работу.Сам пытался что-то готовить.
В этот момент заходит на кухню Денис.Виктория Игоревна мне улыбается.И подмигивает.Денис садится рядом со мной.
-Вы тут сплетничаете без меня?
-Мы знакомимся с мисс Валери.-Отвечает женщина.Я улыбаюсь.
-Как тебе дом?
-Ну я еще его хорошо не осмотрела.
-Ничего.У тебя будет куча времени.После завтрака я поеду на работу на несколько часов.Примерно в 3 часа приеду.И займусь тобой.
-Хорошо.-Мой голос дрожит.Я немного побаиваюсь его.Денис встает со своего места.И куда-то уходит.Через несколько минут он появляется в костюме.Смотрит на нас.И выходит из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015
RomanceДевушка,которая продала свое тело богатому парню.Узнайте настоящую причину ее решения.И почему она пошла на эту ужасную сделку?!