(15 глава)♡

26.1K 777 19
                                    

Я вижу что он расстерялся.Его глаза забегали по комнате.Он не может найти слов.Аж спотел бедненький.Берет со стола стакан с соком и начинает его жадно пить.Господи ,что делает с мужчинами такие слова.Интересно как он отнесется если я ему через несколько недель скажу,что беременна.Наверное вообще в обморок упадет.Ладно успокою его.

-Ты меня не правильно понял.Не предложение руки и сердца.А просто предложение сходить куда нибудь.-Он смотрит на меня с облегчением и вздыхает.Я начинаю смеяться.

-Я так и понял.

-Ну да.Поэтому ты так начал переживать.Аж спотел.

-Тебе показалось.

-Каждый останется при своем мнении.-Я начинаю мыть посуду после себя.После иду в комнату,чтобы привести себя в порядок.Вот уже несколько дней подряд я вообще не использую косметику.Наверное как чучело выгляжу.Я иду в ванную комнату.Достаю с полки косметичку и несу ее с собой в комнату.сажусь перед большим зеркалом и начинаю рассматривать каждый участок своего лица.Ужас.Что творится с моим лицом.Я нанашу тоналку на лицо.Рисую стрелки на глазах.Крашу реснички.Блеск на губы.Рассчесываю свои волосы,которые успели уже запутаться.Иногда мне охото их отстричь.В комнату стучится Денис.

-Войдите Денис Александрович.-Мне смешно.Охото увидеть его реакцию.Открывается дверь и я вижу Дениса.Он мне улыбается.Стоит смотрит на меня.

-Вы что-то хотели?

-Я забыл зачем пришел.-Он смеется.Такой милый.

-Че склероз что-ли?-Подшучиваю я над ним.-Однако быстро вы постарели.

-Очень смешно.

-Прости меня.

-Я хотел пригласить тебя сегодня в ресторан.

-Я не могу.

-Почему?Ты не хочешь?

-Я хочу.Очень,но у меня на всем теле раны.Я не смогу одеть платье.-Он подходит ко мне и подает мне руку.Я встаю.Он ведет меня на кровать.Ложит меня нежно на кровать.Потом снимает с меня платье.Я понимаю ,что он хочет сделать.Он начинает целовать каждый миллиметр моего тела.Целует мои раны.Мне это очень нравится.Я поднимаю его голову с моей шеи.И целую его в губы.Он отстраняется от меня.

-Почему ты такая?

-Какая?

-Сильная,дерзкая,вспыльчивая,бойкая,но при этом очень нежная,ранимая,милая,добрая!Ты не похожа ни на одну девушку с которой я спал.Ты так дерзко со мной разговариваешь,но когда дело доходит до пастели ты такая нежная.Как ангел.Я тебя не пойму.Ты сплошная загадка для меня.Я не могу тебя разгадать.

-Не знаю.Может быть.

-Ты меня с ума сводишь.

-Поверь мне я не стараюсь.-После чего он еще несколько раз меня поцеловал.После чего сказал ,чтобы я к 7 часам была готова пойти с ним в ресторан.Я остаюсь одна в комнате.Время очень быстро прошло.И уже наступило 6:55 я смотрю на себя в зеркало.Вроде бы нормально.Я одела узкие джинсы голубого цвета и гипюровую кофту с открытой спиной.Волосы накрутила на плойке.Чуть подправила свой макияж.И одела туфли на очень высоком каблуке.Черного цвета.Я открываю дверь.И вижу Дениса,который одет так элегантно.Я беру его под ручку.И мы выходим с ним из дома.Я замечаю ,что сегодня нет его водителя.Он открывает мне дверь .Я сажусь в машину.Он садится в машину и смотрит через зеркало на меня.Улыбается.Мы едим очень долго.минут через 45 мы подъезжаем с ним к какому-то очень дорогому ресторану судя по названию и дизайну.Он выходит из машины и открывает мне дверь.Я выхожу из нее.Беру его за руку.И мы заходим с ним в ресторан.Я шокирована такой красотой.Все так красиво.К нам подходит официант.

-Здравствуйте.Добро пожаловать в наш ресторан.

-Здравствуйте.У нас зарезервирован здесь столик.

-Ваша фамилия.

-Миллер.Денис.Александрович.

-Да да.Проходите.В специально отведенные vip кабинки.-Мы заходим в кабинку.Через пару минут в нее заходит официант.

-Что вы будете заказывать?

-Валери что ты будешь?

-Все то же что и ты.

-Хорошо.Нам пожалуйста 2 стейка прожарки медиум.Салаты на ваше усмотрение.И бутылка красного вина.

-Хорошо.-Мы остаемся с ним наедине.

ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя