(18 глава)♡

23.3K 774 9
                                    

Я чувствую нежное прикосновение Дениса губ на своих губах.Я открываю глаза и смотрю на него.

-Доброе утро.

-Доброе утро.

-Как спалось?

-Нормально.

-А тебе?

-Тоже.

-Чем сегодня займемся?

-Не знаю.На твое усмотрение.

-Давай сегодня сходим в киношку.А завтра я улечу во Францию.

-Ок.-Я не хочу чтобы ты уезжал.Не хочу.Мне охото быть рядом с тобой.Я нуждаюсь сейчас в твоей поддержке.Я нуждаюсь.Мне будет одиноко целую неделю без тебя.Думаю я.Но никогда я не выскажу свои мысли ему.Никогда.

-Пойдем?

-Куда?

-Домой естественно.Или ты хочешь здесь жить?-Он смотрит на меня.И улыбается.Мне становится очень смешно от своих глупых слов.В последнее время что-то я вообще себя странно чувствую.Как будто бы мне на все пофиг,но почему-то хочу любить и быть любимой.

-Хорошо.-Мы выходим с ним из здания.И садимся в машину.Через 20 минут мы приезжаем домой.Я бегу быстро к холодильнику и начинаю доставать из него разные вкусности.И быстро налетаю на еду.Мм как все вкусно.Денис подходит ко мне и начинает меня щекотить.

-Я кушаю.Ты хочешь кушать?

-Единственное,что я сейчас хочу-это съесть тебя.-От этих слов я давлюсь и начинаю кашлять.Он смеется.

-Ты серьезно?Как ты хочешь меня кушать?

-Ты еще такая маленькая.Ты еще ничего не знаешь.Тебя надо всему учить.-Я нахмуриваю свои брови.Показывая тем самым ,что я не довольна.

-Я не маленькая.Я взрослая.

-Вот сейчас ты очень смахиваешь на маленького ребенка.-Я перестаю кушать и злобно топаю в свою комнату.Ненавижу ,когда обо мне так думают.Я слышу что Денис бежит за мной.Он обнимает меня сзади.И валит на пол.Расставляет мои руки над головой и держит их в таком положении.Начинает целовать каждый миллиметр моего лица.

-Почему ты меня не хочешь?

-В смысле?-Он отрывается от моих губ.И смотрит на меня очень пристально.

-Потому что уже несколько дней подряд у нас с тобой нет близости.

-Ну я не  хочу чтобы ты после нашей той ночи так напрягалась.

-Тоесть ты меня не  хочешь.-Блин что я говорю.Такие глупости.Он сейчас подумает Бог что обо мне.

-Я тебя хочу.Очень хочу.Я тебя желаю.Я тебе уже не раз говорил,что я тебе предложил это только для того чтобы ты была моей.Только моей.Но я не могу понять одного.Ты ведь девственна.Как так?

-Не спрашивай меня об этом. Я тебе не скажу.

-Почему ты такая?-Ну почему она такая?Почему обязательно надо быть врединой.Почему она мне не договаривает много чего.Она от меня что-то скрывает.Что-то утаивает.

-Не знаю.Мне надо у тебя кое что попросить.-Я не могу у него попросить денег.Мне не удобно.Он итак думает ,что я девушка легкого поведения.

-Что?

-Мне нужны деньги.-Я отвожу взгляд в сторону.Я не могу смотреть ему в глаза.Мне не удобно.Он мне не даст.Будет миллион вопросов.

-Без проблем.сколько тебе нужно?

-2000$

-Хорошо.-Он встает с места и идет в свой кабинет.Через несколько минут он приносит мне деньги.Я стою в шоке.Не спросил зачем.Почему столько.Для чего.

-Спасибо.-Я беру деньги с его рук.И читаю.-Но здесь 5000$.

-Да.Купи себе что нибудь пока меня не будет дома.

-Но....

-Никаких но.Я умею благодарить.Я умею платить.-Меня это очень радует.Я целую Дениса в щеку.И ляпую случайно глупость.-Я люблю тебя.-Он смотрит на меня очень внимательно.Потом тянется к моим губам.И начинает меня целовать.

-Ты меня с ума сводишь все больше и больше.Я так больше не могу.Я хочу тебя здесь и сейчас.Но я не могу.

ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя