(20 глава)♡

22.2K 752 49
                                    

После чего мы сразу же заснули.

Я просыпаюсь с головной болью.Я поворачиваюсь на бок.Дениса рядом нет.Я встаю с кровати и иду на его поиски.Я обхожу все комнаты,но его не могу найти.После я чувствую вкусный запах с кухни.Похоже Виктория Игоревна пришла к нам.Я захожу на кухню,где уже готовит Виктория Игоревна.Я сажусь за стол .

-Доброе утро Валери.

-Доброе утро Виктория Игоревна.

-Как спалось?

-Хорошо.Спасибо.А где Денис?

-Он будет только через неделю.Он улетел во Францию.

-Да он мне говорил,но я думала,что он меня утром разбудит.

-Он не хотел вас будить.

-Понятно.Спасибо.-Я быстро завтракаю пирогами с ежевикой.И направляюсь в комнату для развлечений.Включаю телевизор и начинаю смотреть филем.Все мысли о Денисе.Я беру телефон и звоню доктору.

-Алло Здравствуйте доктор.

-Здравствуйте Валери.

-Как моя мама?

-Она еще в коме,но осложнений нет.

-Слава Богу.Спасибо.

-Валери вы сейчас где?

-Зачем?

-Я к вам приеду.

-Зачем?

-Просто.Посидим.Поговорим.

-Нет.Вы знаете я сейчас улетаю к своему любимому человеку.Досвидание.Еще раз спасибо.-Я ставлю телефон и иду на кухню к Виктории.Я вижу что она собирается уходить.Я догоняю ее.

-Виктория Игоревна.

-Да Валери.

-А вы случайно не знаете где остановился Денис?В каком отеле?И в каком номере?

-Нет.Но я знаю что вроде бы он остановился в отеле по близости которого находится какой-то музей с артефактами.Вы позвоните в аэропорт.

-Хорошо.Спасибо.-Она уходит.Я закрываю дверь.И бегу в свою комнату.Звоню в аэропорт и начинаю спрашивать последний вылет во Францию.

-Здравствуйте.Извините пожалуйста.Вы бы мне не могли подсказать последний вылет во Францию на имя Миллер.Денис.Александрович.

-Сейчас.Секундочку.-Я жду несколько минут.После чего я слышу обратно ее голос.

-Да.2 часа назад вылетел Миллер.Денис.Александрович во Францию.

-Скажите мне пожалуйста в каком он отеле.И какой номер.

-Девушка простите,но такую информацию мы не можем вам предоставить.

-Пожалуйста.Сейчас зависит моя жизнь.Это сюрприз для любимого человека.

-Хорошо.Он в отеле Jiameh.Номер 2996.

-Спасибо огромное.-Я выключаю телефон и быстро собираюсь в дорогу.Одеваю тунику ярко розового цвета , легинсы и туфли на платформе.Беру с собой сумку и выхожу из дома.Ловлю такси и еду в аэропорт.Через 30 минут приезжаю в аэропорт и  покупаю билет.На ближайшее время.Прохожу регистрацию.И уже через несколько минут я сижу в самолете.Весь полет я проспала.Меня будит стюардесса.

-Девушка мы прилетели.

-Да . Спасибо.-Я выхожу из самолета и ловлю такси.Кое как на английском языке объясняю куда надо ехать.Через 20 минут мы приезжаем на место.Я выхожу из такси.Захожу в отель.И спрашиваю еще раз в каком номере остановился Денис.

-Здравствуйте.Не подскажете в каком номере остановился Миллер.Денис.Александрович.

-В 2996.

-Thank's.-Я иду к лифту.Захожу в него.И вспоминаю свое последнее приключение в лифте,которое привело меня сейчас сюда.Выхожу на нужном мне этаже.И иду по длинному коридору.Нахожу номер 2996.Дверь открыта.Я открываю дверь благодаря Бога за то что она открыта.Слышу какие-то крики,вздохи.Я направляюсь к двери из которой они издаются.Открываю ее тихо и вижу.Что в постели под одеялом занимаются сексом Денис и неизвестная девушка.Мне становится плохо.Я быстро выбегаю из номера по пути стирая слезы с глаз.Оо Боже какая я дура пролетела столько километров ради того чтобы такое увидеть.

ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя