7 часов назад.
Я открываю глаза,смотрю на время.
Хм, я уже опаздываю. На учебу идти не охота,я сползаю с кровати.Не спеша направляюсь в мое так сказать любимое царство, царство в котором , я могу себя ощутить богиней, а точнее говоря, в ванную.При входе в ванную,я очень больно стукаюсь ногой , об дверь.На протяжении нескольких минут, можно было услышать от меня словарь ,который состоит из самых " "милых" в кавычках словечек. Зайдя в ванную, я быстро приняла душ, ну как сказать, не прям таки быстро, но довольно таки торопливо. Выйдя из моего царства ,где я чувствую себя богиней, я поплелась прямиком в свою комнату, где и хотела прилечь на несколько секунд, но вспомнив ,что все таки я опаздываю, решила ,что вопрос того, что я одену сегодня, на много важнее. Подойдя к шкафу ,я вспомнила, что нужно наверное предупредить свою лучшую подругу, о моем возможном запоздание.
-Алло, зая привет.
-Привет котенок.-Ответила на том конце телефона моя подруга.
-Слушай, Даш, я наверное сегодня немного опоздаю.Ты бы не могла меня прикрыть перед куратором?-Тихим голоском, как бы прося прощения спросила я .
-Конечно,а что какие-то проблемы?
-Нет,просто я проспала.
-Понятно,хорошо.Не волнуйся прикрою.
-Спасибо.-Я выключаю телефон и ставлю его на стол, рядом с моим ноутбуком. Открываю шкаф и начинаю тщательно выбирать в нем одежду на сегодняшний день .Поиск одежды затянулся на несколько минут, а точнее на 20 минут, как минимум. В конце концов , я решаю одеть майку голубого цвета,джинсы и балетки черного цвета . Хочу рассказать вам , не много о себе:Зовут меня Валери.Ненавижу ,когда называют Валерия.Рост 1.76. Я обладательница красивых, длинных ,густых,практически до попы ,светло русых волос. На внешность я похожа на маму. Овальное лицо, белая ,фарфоровая кожа ,на которой слава богу не красуется ни один прыщ. Прямой нос ,по поводу которого мне постоянно делают комплименты. Глаза ,ярко зеленого цвета, с оттенками янтаря. Чуть пухлые губки, которые я ставлю уткой для селфи. Тело у меня спортивное , красивое. Ежедневно на красоту своего тела ,я трачу несколько часов. Хожу в фитнес зал, где и качаю свою попу. Да, естественно есть где-то во мне и черты моего отца, но я пытаюсь этого не замечать, ведь я его никогда не прощу.Не прощу за то, как он мерзко и гадко поступил с моей мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015
RomanceДевушка,которая продала свое тело богатому парню.Узнайте настоящую причину ее решения.И почему она пошла на эту ужасную сделку?!