(6 глава)

28.2K 876 11
                                    

Я сажусь в такси и еду в больницу.Ужасно беспокоюсь за маму.Вспоминаю этого наглого,дерзкого парня.Ну да.Прям взяла и согласилась.Пошел нафиг ублюдок.Знаю я таких парней.Он меня не получит.Видите ли ему нужна марионетка,которая будет исполнять все его прихоти.А мне в замен,что интересно будет.Только терпеть это?Нееееет.Я не настолько глупа,чтобы соглашаться.Нет ну как так могло получится,чтобы мы с моим будущем боссом ехали в одном лифте.Нет это не реально.А он вообще козел самоуверенный думает,что если к нему пришла работать не опытная девушка,значит можно ее целовать в лифте.Да я уверена ,что он бы и дальше продолжил свое дело,только я ему помешала.А потом предложить такое.Нет ну вообще у человека совести нет.Тоже мне видите ли он "босс" козел он вот в чем я уверена на все 100%.Вот сейчас у меня появляется мысль неужели он спит со всеми своими работниками женской половины?Это же офигеть можно.Да на него надо написать хорошую заяву.Я бы посмотрела на его наглое лицо ,когда бы ему дали заявление.Мне становится очень смешно.Я слышу голос водителя.Я отдаю деньги и выхожу их машины.Через пару минут я захожу к доктору в кабинет.Его в нем не оказалось.Я иду по длинному коридору.Спрашиваю у медсестры она мне говорит,что он в 119 палате.Понятно значит у моей мамы.Я захожу в палату.Подхожу к доктору.

-Здравствуйте доктор.Что-то случилось?

-Еще нет,но в скором времени может случится.

-Что вы имеете ввиду?

-Я говорю,что вашей маме срочно нужна операция.Нельзя медлить.Жизнь вашей мамы сейчас идет на минуты.

-Доктор.Я не знаю что делать.-Я начинаю плакать.Доктор садится рядом со мной и начинает меня успокаивать.

-Вы держитесь.

-Сколько на данный момент нужно?

-Для отправки в Германию хватит 2.500$Потом еще за операцию 55.0000$ вы это знаете.

-Можно сейчас оплатить 2.500$ ,а потом переслать туда остальные деньги?

-Я думаю можно.-Я встаю с места и выхожу из палаты.В данный момент я не знаю ,что делать.И куда мне идти.

ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя