(29 глава)♡

25.7K 753 89
                                    

Неделя спустя.........................................

-Денис Александрович может мы все таки еще поищем ее?

-Нет.Мы целую неделю уже ищем.Все больницы обошли.Нигде.Нигде ее нет.Значит не судьба.Конечно мне больно осознавать то что мы больше никогда с ней не встретимся.Очень больно.Жалко ,что вот так я с ней поступил.Я идиот.

Сейчас ты поедешь в аэропорт и купишь нам билет обратно.А я пока соберу вещи.

-Хорошо Денис Александрович.-Он выходит из номера и едит в аэропорт.Я начинаю собирать вещи.На глаза попадается та самая записка,которую мне оставила моя Валери.Я начинаю ее читать.Не вольно вспоминаю все наши моменты с Валери.Как мы с ней провели волшебную ночь под открытым небом.Как я учил ее плавать,а она боялась и обнимала меня крепко,крепко боясь,что утонет.Как мы с ней сидели и смотрели совсем не интересный филем,но зато она так по детски ставила свою голову на мое плечо.Не забуду ее нежные объятия.Не забуду ее нежные,сладкие губы.Ее искренний взгляд.Ее милые и дерзкие словечки.Ее неповторимые прикосновения.Ее чарующий тонкий стан.Ее прекрасную фигуру.Ее детскую наивность.Ее смех,который я не спутаю не с кем. Люблю.Люблю.Хочу вернуть.Хочу обнять.Прижать.Поцеловать.Сделать самой счастливой.Не отпускать.Только бы она сейчас мне улыбнулась как тогда в заброшенном здание.Но этого уже не случится.

-Денис Александрович.Я купил билеты.

Как я хочу сейчас перед ней извинится.

-Денис Александрович.Я купил билеты.

-Ааа?Что ?

-Я купил билеты говорю!

-А понятно.Хорошо.Молодец.

-Денис Александрович.С вами все нормально?

-Да.Да.Вроде бы нормально.-Я беру с кровати сумку и выхожу из номера.Подхожу к стойке ресепшен и отдаю карту доступа к моему номеру.Мы выходим с водителем на улицу.Я удивляюсь как быстро изменилась погода.Еще пару минут назад на улице светило солнце.А теперь ужасно льет сильный ливень.Погода ветреняя.Дует холодный ветер.Мы садимся в машину.И едим в аэропорт.У нас до регистрации остается минут 40.Ну вот я и не встретил Валери.Как жаль что судьба мне не дала возможность с ней встретиться.

-Ты не мог бы побыстрее ехать?Мы опаздываем.

-Да Денис Александрович.-Мы разгоняемся до очень высокой скорости.По лобовому стеклу стекают капли дождя.С этим ливнем даже дворники не справляются.Мы почти не видим дорогу.Минута или две и я слышу громкий звук торможения.Нашу машину освещает яркий свет от фар.И мы врезаемся в чью-то машину.Проходит пару минут.У меня перед глазами всплывают черные силуэты.Я открываю дверь.И выхожу из машины.Через пару минут за мной выходит мой водитель у которого голова разбита.Он стоит несколько минут на ногах.После чего падает в обморок.Я подхожу к нему.Начинаю его бить по лицу.Из другой машины выходит молодая пара.

ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя