Я выхожу из больницы.И иду гулять по одиноким улицам.В голове проносятся слова доктора времени остается очень мало.Ну что же мне делать.Где мне искать эти чертовы деньги.Я открываю свою сумку ,чтобы достать телефон.Моя рука нащупывает карточку.Я вытаскиваю ее из сумочки и начинаю рассматривать.На ней написано имя и фамилия этого придурка Миллер.Денис.Александрович.Однако для такого козла,как он звучит красиво.дальше номер телефона.Я кручу в руках эту карточку.не знаю ,что делать.Достаю телефон из сумочки и минут 20 не решаюсь позвонить.Я звоню.Длинные гудки.Я боюсь его ответа и хочу нажать отмену вызова,как в это время он отвечает.
-Ты решила?-Меня охватывает паника.Откуда он знает,что это звоню я?Черт.Может поставить телефон пока не поздно.Я пытаюсь говорить медленно и спокойно ,чтобы он не узнал,что я боюсь.Но мой голос ,которой дрожит меня выдает.
-Нам надо поговорить.-Говорю я чуть увереннее.
-Сегодня.В кафе Эстель.Знаешь где оно находится?
-Разберусь.
-Оставайся там где стоишь.Я сейчас отправлю своего водителя за тобой.
-Не стоит утруждать себя.
-Не дерзи мне.-Вот козел.Ему просто повезло, что я нахожусь в безвыходном положение.Так бы я никогда в жизни на это не согласилась бы.Даже просто позвонить ему бы не захотела.
-Простите.-Говорю я с сарказмом.
-На первый раз я тебя прощаю.
-Какое великодушие с вашей стороны.
-Ты обратно начала?
-Я же говорю простите.Само как-то получается,наверное из-за того что общаюсь с неприятным для меня человеком.
-Ладно.Не набивай себе цену.Скинь мне адрес смской.
-Хорошо.-Я ставлю телефон и печатаю ему адрес.Минут через 20 ко мне подъезжает машина черного цвета Range Rover.Из машины выходит здоровый парень и открывает мне дверь.Я сажусь в машину.Минут через 20 мы приезжаем к кафе.Я выхожу из машины.И захожу в кафе.В нем никого нет.В середине зала сидит Денис Александрович.Я сажусь за стол и смотрю на него.Он мне нагло ухмыляется в лицо.Нет вот козел.
-Что так ухмыляешься?Я тебе что клоун что-ли?
-Да нет.Знаешь ,чего я не люблю больше всего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015
RomanceДевушка,которая продала свое тело богатому парню.Узнайте настоящую причину ее решения.И почему она пошла на эту ужасную сделку?!