Я смотрю на Дениса.Он очень сосредоточен.Я начинаю разговор.
- Я не такая девушка ,которой ты меня сейчас видишь.Я совсем другая.Я не хотела тебе говорить зачем мне нужны были деньги.Но Денис.Перед тем как я тебе скажу правду я хочу тебе сказать что-то очень важное.Прошло еще мало времени.И мы друг друга не знаем,но я чувствую к тебе что-то.Что-то похожее на волшебство.Когда я вижу твою улыбку я забываю обо всем на свете.Ты мне стал очень дорог.И я тебя не хочу терять.А теперь я расскажу причину почему я согласилась на твое предложение.
Я всегда была обычным ребенком.Но увы я никогда не знала и не чувствовала любовь своего отца.Отец бросил мою маму как только узнал о ее беременности.Он изменил ей с какой-то девушкой.И улетел с ней в Испанию.Мама конечно же не стала делать аборт.Она сохранила мне жизнь.За что я ей очень благодарна.Все мое детство надо мной все смеялись.Обзывали меня.Издевались надо мной.Зная что никто за меня не заступится.Мама всю жизнь работала на нескольких работах,только для того ,чтобы я не отличалась от других детей.И чтобы у меня было все хорошо.Она заменила мне всех.Она так и не вышла замуж после измены и предательства папы.Парой мне кажется что она досих пор любит и ждет его.Я много раз слышала ,что родные друг другу люди чувствуют что с их близкими может случится беда.Но в тот злополучный день я ничего не почувствовала.Абсолютно ничего.Я досих пор виню себя из-за того что я тогда не осталась с ней рядом.Я ушла в универ.Мой беззаботный,красочный и веселый мир разрушил один звонок.В котором мне сказали,что в мою маму стреляли грабители.Что моя мама лежит без сознания.И она на грани жизни и смерти.Я побежала к ней.Мы отвезли ее в больницу.Доктор боролся за ее жизнь.Ну ты его уже знаешь.Это тот парень ,которого ты сейчас вырубил в отеле.Но моя мама была в коме.Ей срочно нужно было делать операцию.Нужны были огромные деньги.5000$Я не знала откуда их взять.Я не могла найти работу.Я звонила во все места,но нигде помощник уже не нужен был.Оставался единственный шанс.Это номер вашего офиса.Я уже не надеялась ни на что. Я позвонила и мне назначили время на собеседование.Не было границ моей радости.Дальше ты все знаешь сам.Как мы с тобой ехали в лифте.Как ты ко мне полез.Как я оттолкнула тебя.Да я тогда тебя оттолкнула потому что я не такая девушка,которую можно просто так заполучить.Мне тогда не об этом нужно было думать.После этого я услышала твое предложение.Я конечно была возмущена.Для меня это дикость.Я бы не за что не согласилась бы из-за денег вот так вот себя унижать.Но маме срочно нужна была операция.Время шло на минуты.Я решила себя унизить только для того чтобы моя мама.Моя любимая мама жила.Пусть сломают мне жизнь,но зато она останется жива.Конечно мне было больно слышать от тебя в первую нашу ночь такие слова.Тем более я была девственна,а ты из меня сделал проститутку.Все.Вот ты и знаешь правду.Я знаю что ты меня сейчас судишь.У тебя на это есть право.-Я смотрю на Дениса.Он сидит и о чем- то думает.Лицо очень серьезное.
-Денис скажи что нибудь.Не молчи.Ты меня убиваешь этим.-Он глубоко вздыхает и смотрит на меня.
-Я все таки был прав.Все ради денег.Я думал ты не такая.Ты другая.Чистая.Ангел.Но увы....
-Я же говорю ,что ради мамы я готова на все.
-Понятно.-Он достает деньги из кармана и бросает их на стол.После чего встает с места.Смотрит на меня презрительным и полного разочарования взглядом.И выходит из кафе.Я остаюсь сидеть на своем месте.Думать.Думать.Плакать.Я сама разрушила все что у меня было.Сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015
RomanceДевушка,которая продала свое тело богатому парню.Узнайте настоящую причину ее решения.И почему она пошла на эту ужасную сделку?!