(3 глава)♡

30.2K 853 18
                                    

Я не знаю ,что делать.Где мне взять столько денег.Я выхожу из больницы.Сажусь на скамейку.Достаю из джинсов телефон.Начинаю звонить своим друзьям. Никто не может дать такую сумму.Что же мне делать?Куда идти.Надо срочно найти работу.Я иду в ближайший киоск и покупаю газету с объявлениями.Начинаю ее листать.Нахожу заманчивое предложение.Звоню.

-Здравствуйте меня зовут Валери.Я по поводу работы.

-Здравствуйте,но место уже занято.Простите.

-Может есть какое нибудь другое?Я на все согласна.

В ответ я только слышу длинные гудки.На том конце поставили телефон.Я не здаюсь и в течение часа я позвонила почти по всем местам.Последнее объявление.Мой последний шанс.Я набираю номер.Я уже знаю ,что мне сейчас ответят.Но я на теряю надежды.

-Здравствуйте.-Отвечает молодая девушка.

-Здравствуйте.Я на счет работы.В объявление написано ,что вам требуется помощник-секретарь.

-Да.Нужен.Сколько вам лет?

-Мне 19 лет.

-Вы знаете я вас запишу завтра на собеседование.

-Хорошо.Спасибо.А к скольки?

-Я спрошу у нашего босса к скольки ему будет удобно.И вам скину смской ответ.

-Хорошо.Спасибо.Пожалуйста только обязательна.Не забудьте.Это очень важно.

-Ок.-Я слышу гудки.Сердце бьется с бешеной скоростью.Вдруг я им не подойду.Вдруг у них уже есть хороший претендент на это место.Я ведь даже раньше не работала.Я наверное не справляюсь.Что же мне делать?Я иду обратно в больницу к маме.Захожу в кабинет доктора.

-Здравствуйте.К вам можно?

-Да.Конечно.Проходите.-Я сажусь на диван и смотрю на доктора.

-Вас что-то беспокоит?

-Да.Можно я сегодня проведу ночь в палате мамы?

-Вы знаете я не могу вам этого позволить.

-Ну пожалуйста.Для меня это очень важно.

-Хорошо.-С трудом соглашается доктор.

-Спасибо доктор огромное.

-Пойдемте я вам покажу палату ,где лежит ваша мама.

-Спасибо огромное.-Мы выходим с доктором из его кабинета.Проходим длинный коридор.И останавливаемся возле палаты номер 119.Я очень глубоко вдыхаю воздух и открываю дверь.Я захожу в палату.Осматриваюсь.Уютная ,просторная палата чисто белого цвета.Вокруг разные датчики мигают и пикают. Сажусь рядом с мамой. Одна рука у нее под капельницой.Она такая у меня бледная.Невольно скатывается по моей щеке слезы.Я вспоминаю самые лучшие и яркие моменты с ней.Она всегда была для меня всем.Она заменила мне отца,которого у меня не было.Она всегда меня поддерживала и уверяла,что все хорошо.Я уверена ,что она и сейчас бы сказала,что все будет хорошо.что не стоит мне отчаиваться.Я смотрю на часы.Вижу что уже 2 часа.Я слышу ,что дверь тихонько в палату открывается и в нее заходит доктор.Он подходит ко мне и трогает меня за плечо.

-Валери вам надо отдохнуть.Вы не можете вот так вот всю ночь сидеть.Это я вам как доктор говорю.

-Хорошо.Я постараюсь немного поспать.

-Нет.Вы сейчас пойдете ко мне в кабинет и там нормально как человек поспите.

-Я не могу оставить маму.

-Если вы так волнуетесь за маму,вы можете идти ко мне в кабинет,а я останусь здесь.Все равно я здесь каждую ночь ночую.

-Нет вы что.Я так не могу.Мне не удобно.

-Я доктор.Это моя профессия.Не спорьте со мной.Идите.-Он практически выталкивает меня из палаты.Мне не остается ничего ,как только пойти в его кабинет.Я захожу в его кабинет.Осматриваю его.Ложусь на койку и не заметно для себя я очень быстро засыпаю.

ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя