(19 глава)♡

22.8K 753 15
                                    

Мы еще пару минут с ним целуемся.

-Пойдем в бассейн.

-А я плавать не умею.

-Ты что шутишь?

-Нет.

-У тебя есть купальник?

-Да.

-Одевай.Я пойду тебя учить.

-Я боюсь воды.

-Почему?

-У нас в семье тетя потанула из-за шутки с парнем.Он ее толкнул в воду.А она не умела плавать.Вот она и потанула.С самого детства мама меня оберегала от воды.Не разрешала мне плавать с кем либо.

-Ну я же никто либо.Я тебя так научу,что ты мои рекорды все побьешь.

-Хорошо.-Я направилась в свою комнату.Достаю свое мини-бикини.Одеваю его.И оборачиваюсь легким парео,Выхожу к Денису.Он подходит к краю бассейна.

-Иди ко мне.-Я подхожу к нему.

-Я боюсь.

-Ты готова?

-Нет.Мне надо собраться.

-Давай насчет 3.

-Нееееет.

1......2.......3......-Я кричу раньше времени.Денис толкает меня в воду и сам прыгает за мной.Я обнимаю в воде Дениса.И не хочу от него отцеплятся.

-Трусиха ты моя.Отцепись от меня.

-Я боюсь.

-Давай,если что я здесь.-Я слушаюсь Дениса и отпускаю его.Меня охватывает на несколько секунд паника.Я начинаю в воде балтыхаться.Но потом понимаю ,что я очень даже хорошо держусь на воде.Я начинаю смеяться.Подплываю к Денису и целую.Целую.Целую его.Несколько часов мы плаваем с ним в воде.

-Может уже хватит?

-Хорошо.-Я выплываю из воды.И иду вытираться.

-Иди готовься через час начинается фильм.Мы должны быть там за 5 минут до начала.

-Ок.

-Как называется?

-50 оттенков серого

-Не интересно.

-Почему?

-Не знаю.

-понятно.Ну если что можем там выбрать другой фильм.

-Хорошо.Я бегу в комнату и быстро переодеваюсь.Одеваю рубашку в клетку.Джинсы черного цвета и туфли на платформе.Быстро нанашу косметику на лицо.И одеваю темные очки на глаза.Выхожу из своей комнаты и направляюсь в комнату Дениса.Захожу в нее.И вижу такую картину.Стоит Денис и смотрит на себя в зеркало никак не может завязать галстук.Я стою возле двери и смеюсь.Такой милый.Я подхожу к нему.Снимаю с шеи галстук.И начинаю его завязывать.Спокойно с первого раза завязываю и целую его в губы.Он удивлен.

-Откуда такие познания?

-Да так.Училась.

-Зачем?

-А вдруг моему мужу нужно будет завязывать галстук.

-Понятно.Спасибо.-Мы выходим с ним из дома.И садимся в машину.Через минут 40 мы приезжаем к месту.Я выхожу из машины.И мы направляемся в торговый центр в котором на 3 этаже находится кинотеатр.Мы покупаем попкорн,чипсы,колу и еще разные вкусности.Заходим в кинотеатр.И устраиваемся на задних местах.Мне сразу становится понятно почему именно на последний ряд.Весь фильм я просидела опустив голову на плечо Дениса.Фильм совершенно мне не понравился.После окончания мы вышли из кинотеатра и пошли в разные бутики.Там Денис накупил мне разные красивые новые вещи.Они мне очень понравились.После мы поужинали в корейской кухне.И поехали домой.

ТЕЛО ПРОДАНО ТЕБЕ #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя