Беседа с лордом состоялась сразу после завтрака. Остановились на том, что Вильгельму нужно какое-то время побыть дома и прийти в себя.
— Кажется, что граф Блиц, был для Вильгельма примером для подражания, — поделился своим мнением Уильям.
— Да, это так, — сэр Теодор слегка нахмурился.
Они сидели в кабинете лорда и пили чай. Уильям пристально смотрел на собеседника, а тот прибывал в каких-то своих мыслях, и судя по тому как он все больше мрачнел, мысли были не из приятных.
— Как вы справляетесь? — спросил Уильям.
Граф посмотрел на него.
— Блиц Эндерс... он убил человека на сцене у всех на глазах. А ваша дочь собиралась за него замуж.
— Я понимаю к чему вы клоните. Но я не хочу вести этот разговор с тем, кто не является частью моей семьи, — глаза Ланкастера опасно сузились.
— Прошу меня простить, — Уильям смущенно улыбнулся. — Я не из любопытства спрашиваю. Мне нужно знать, что может спровоцировать Вильгельма на подобные поступки в будущем. Лорд Эндерс охотился на людей в своем поместье, ваш сын ему подражал, а дочь была его невестой.
— Я не собираюсь оправдывать поступки своего сына. Признаю, Вильгельм — избалованный и эгоистичный молодой человек, и в этом есть моя вина. Пытался ли я как-то его перевоспитать? Пытался, но все бестолку. Он слишком подвержен влиянию матери. Что же до Маргарет... — лорд запнулся, горько усмехнувшись. — Ей... сейчас очень не легко. Ни вы, ни я, ни кто-либо еще не представляет насколько ей сейчас тяжело.
— Похоже, она очень любила Эндерса, — тихо проговорил Уильям.
— Вы говорите о нем так, будто были знакомы, — намекнул Ланкастер.
— Да. Мы беседовали на Ноатике.
Лорд усмехнулся. На секунду его взгляд затуманился, но потом сэр Теодор резко встал с кресла и сел за свой стол.
— Полагаю, наша с вами беседа о Вильгельме закончена. Компромисс мы нашли, и я попрошу вас уйти. Мне нужно работать.
— Конечно. Прошу прощения если чем-то вас оскорбил.
Лорд кивнул и Уильям вышел из кабинета.
Ближе к вечеру начался ливень. Из-за этого братьям Мориарти пришлось остаться в поместье Ланкастеров, до тех пор пока погода не улучшиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
Tajemnica / ThrillerБлиц Эндерс, незадолго до своей смерти, сделал предложение девушке, из семьи приближенной к королевской. Свадьба должна была состояться через несколько дней после плавания на Ноатике. Девушка, сославшись на плохое самочувствие, осталась дома... и бе...