Уильям стоял в кабинете директора и мрачно взирал на своего студента-прогульщика. Помимо него, здесь были и другие преподаватели, так же как и Мориарти, ожидающие отца студента.
Вильгельм Ланкастер — второй по старшинству сын четы Ланкастеров. Его старшая сестра-близнец должна была выйти замуж за Эндерса Блица... но тот погиб. Вильгельм был числе худших учеников университета как по учебе, так и по поведению.
Ясно было что Блиц для Вильгельма — пример для подражания, а после его смерти, парнишка места себе не находил. В итоге, он пропал на целую неделю, объявился только позапрошлым вечером в общежитии в очень пьяном состоянии.
Пришлось вызывать родителей.
Уильям смотрел на своего студента и понимал что его не спасти, тот слишком высокого мнения о себе и о своем положении в обществе. Единственное, что мешало Уильяму разобраться с ним так же, как и с многими другими аристократами до него, так это то что Вильгельм — его студент. А он, Уильям, преподаватель.
Ланкастеры — это семья приближенная к королевской. Семья со своими законами, правилами, традициями и историей. Они как будто живут в другом мире. И при этом имеют власть на британский народ. По слухам, Ланкастеры управляют страной из тени, устраняя любую угрозу для страны неважно насколько метод грязный и нечестный.
Для Преступного Лорда — Ланкастеры едва ли не главный враг, и Джеймс Мориарти обязан найти способ победить своего злейшего врага, а иначе, в скором времени это станет серьезной проблемой, особенно сейчас, когда пошел слух о неизвестной личности, которая наказывает аристократов за плохие дела.
Вильгельм Ланкастер — второй ребенок по старшинству главы семьи Ланкастер, злейшего врага Джеймса Мориарти.
Блиц стал первым актером не просто так. Он стал ниточкой, которая приведет Преступного Лорда к его главному врагу.
Дверь в директорский кабинет открылась и вошел граф Ланкастер. Это был широкоплечий мужчина, с темными волосами, уложенными назад. Карие глаза зло посмотрели на сына. Вильгельм сжался. Похоже, он сильно боится своего отца.
— Сэр Теодор, благодарю, что вы приехали, — директор нервно улыбнулся и встал с кресла, приветствуя графа.
— Добрый вечер, — Ланкастер сдержанно кивнул. — Сразу хочу принести извинения за поведение своего сына.
— Кхм. Сэр Теодор, — Уильям обратился к графу. — Вильгельм на протяжении всей недели прогуливал занятия. До этого, он дрался с другими студентами и оскорблял преподавателей. А вернувшись позапрошлым вечером, был очень пьян. И судя по всему, долгое время находился под опиумом.
— Профессор... — директор занервничал еще сильнее. Однако, Уильям смотрел прямо на графа. Тот смотрел на Мориарти с интересом.
— Как вас зовут? — спросил граф.
— Мое имя Уильям Джеймс Мориарти. Я преподаю математику, — граф смотрел на профессора, явно о чем-то размышляя. Но злости или сконфуженности, коих ожидал Уильям, не было. А ведь он почти что назвал Вильгельма наркоманом.
— Директор, мне очень стыдно за такое неприемлемое поведение моего сына в вашем университете. Я заберу его домой на какое-то время чтобы... провести с ним воспитательную беседу, — Вильгельм вздрогнул. — К сожалению, у меня мало времени, но я понимаю что поведение моего сына нужно обсудить.
— И что вы предлагаете? — осторожно спросил директор.
— Может... — граф запнулся на секунду и посмотрел на Уильяма. — Профессор Мориарти согласиться приехать к нам домой и обсудить поведение Вильгельма?
— Что? — директор опешил и посмотрел на самого молодого преподавателя в своем университете. На его лице не дрогнул даже мускул.
— Я не возражаю, — Мориарти вежливо улыбнулся.
— Вот и отлично. Я пришлю вам приглашение. Если хотите, можете приехать вместе со своими братьями, — граф кивнул сыну на дверь и тот, понурив голову, пошел к выходу.
— Премного благодарен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
Mistério / SuspenseБлиц Эндерс, незадолго до своей смерти, сделал предложение девушке, из семьи приближенной к королевской. Свадьба должна была состояться через несколько дней после плавания на Ноатике. Девушка, сославшись на плохое самочувствие, осталась дома... и бе...